Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Азбука Вкуса» проводит ребрендинг подмосковных супермаркетов SPAR

06.03.2017

Премиальный ритейлер «Азбука Вкуса» объявил о старте завершающего этапа ребрендинга и реконцепции подмосковных супермаркетов SPAR, находящихся под управлением компании. Внешний вид и интерьеры магазинов будут приведены в соответствие с бренд-буком формата «АВ Маркет», будет осуществлен косметический ремонт и перезонирование торгового пространства. Процесс смены названия затронет шесть торговых точек, расположенных в городах Воскресенск, Дмитров, Жуковский и Раменское, и закончится весной 2017 года.

Ассортимент «АВ Маркет» составит 25 тыс. наименований и будет расширен за счет включения в матрицу товаров повседневного спроса под брендом «Просто Азбука» и позиций группы FRESH (фруктов и овощей, молочной продукции, охлажденной рыбы и мяса), фермерских товаров и продукции локальных производителей. В магазине также будет широко представлено пиво от отечественных крафтовых пивоварен и уникальная коллекция вин собственного импорта.

На прилавках «АВ Маркет» будет увеличена доля кулинарной продукции, производимой на собственной фабрике-кухне «Азбуки Вкуса»: полуфабрикатов «Почти Готово!» и готовых изделий «Уже Готово», включая блюда русской и других национальных кухонь. Рецептура блюд разработана и контролируется собственным бренд-шефом Мишелем Шевэ.

В ряде магазинов будет работать кафетерий, где можно скоротать время за чашкой чая и кофе и попробовать фирменную выпечку. Во всех магазинах сети будет доступна услуга «кофе на вынос».

Источник: arendator.ru

Наши конференции:


Комментарии