Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Inventive Retail Group подвела итоги первого полугодия 2016 года

01.08.2016

Продолжающийся кризис существенно сократил покупательную способность россиян, но тем не менее, для Inventive Retail Group результаты первой половины 2016 года оказались вполне удовлетворительными. Продажи группы выросли на 78% и составили 20,6 млрд рублей с НДС. При этом продажи по сопоставимым магазинам (LfL) выросли на 69%. Количество посетителей всех магазинов группы за первое полугодие составили 17,28 млн человек, что на 15% больше, чем за тот же период в прошлом году.

Inventive Retail Group открыла 13 магазинов. На 1 июля 2016 г. их количество достигло 322 в 36 городах. Наиболее активно открывались магазины сетей Street Beat и Samsung. Сеть Street Beat начала свое региональное развитие и вышла в такие города как Воронеж, Краснодар, Екатеринбург, Сочи и Ростов-на-Дону.

Показатели Inventive Retail Group лучше среднеотраслевых. Главную причину таких положительных результатов компания видит в правильно выбранной диверсифицированной стратегии и выборе сегмента рынка. В сегменте средний плюс, в котором работают торговые сети группы (это сети фирменных магазинов Apple, Samsung, Lego, Nike, Street Beat, Rookie, UNOde50), серьезного падения спроса не произошло. Был шок, вызванный девальвацией конца 2014 года, но он достаточно быстро прошел, а потребление восстановилось в 2016 году почти на прежнем уровне.

Кроме того, за последние годы Inventive Retail Group активно нарастила свою сеть и серьезно увеличила клиентскую базу. Последовательное инвестирование в информационные технологии, в частности в CRM систему, так же повысило конкурентоспособность компании.

Inventive Retail Group перешла к более консервативному варианту развития, так как компания осознает существенные риски, присутствующие сегодня в российской экономике. Но, кроме рисков, компания видит массу возможностей для роста и оптимизации. Одной из таких возможностей является развитие продаж корпоративным клиентам, которые в первой половине 2016 года выросли в 2 раза, по сравнению с первой половиной 2015 года.

Отдельно стоит отметить рост онлайн продаж, которые увеличились на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составили 900 млн руб. с НДС. Количество посетителей всех онлайн магазинов группы выросло в два раза за первое полугодие 2016 года и составило 15,8 млн человек. Сегодня в портфеле компании семь онлайн магазинов, три из которых занимают ведущие места среди онлайн проектов Рунета.

Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group отметил: «Результаты полугодия нас порадовали. Во многом они объясняются очень сложным положением в продажах потребительской электроники в 1 полугодии 2015 года. К сожалению, ожидать существенного роста рынка в обозримом будущем мы не можем, поэтому нам остается сосредоточиться на развитии нашего конкурентного преимущества — обеспечении наилучшего сервиса при продаже товаров ведущих мировых марок».

Узнать больше об опыте и планах Inventive Retail Group вы сможете на конференции «Информационные технологии в ритейле», на которой выступит финансовый директор компании Роман Борисов.

Источник: Content-review.com http://www.content-review.com/articles/36380/


Комментарии