• Сегодня 14 декабря 2025
  • USD ЦБ 79.73 руб
  • EUR ЦБ 93.56 руб
Десятая конференция «Эффективное управление ликвидностью и оборотным капиталом»

ИИ повысит качество обслуживания в цифровых сервисах РЖД

25.12.2024

Компания «Имотио» и «РЖД-Цифровые пассажирские решения» подписали соглашение о сотрудничестве в области развития цифровых услуг, сообщает IT Channel News.

В рамках пилотного проекта сроком на три месяца система на основе искусственного интеллекта будет интегрирована в службу поддержки приложений «ПроТранспорт», «ПроТранспорт+», телеграм-бота «Электрички РЖД» и канала продаж White Label.

«Система ИИ позволит нам отслеживать и анализировать весь процесс взаимодействия операторов со звонящими и переписывающимися пассажирами. Мы сможем оценить произносимый текст, интонацию операторов, выявить ненужные паузы, слова-паразиты и запрещенные фразы», – прокомментировала генеральный директор «РЖД-Цифровые пассажирские решения» Евгения Чухнова.

Сведения, полученные в результате анализа, применят для повышения эффективности работы службы поддержки, подготовки индивидуальных планов обучения для операторов, а также для улучшения качества клиентского сервиса в целом.

«Наше партнерство позволит внедрить передовые технологии в сферу обслуживания клиентов. ИИ будет анализировать информацию, выявляя ключевые области для улучшения, что позволит нам вместе с РЖД добиться значительного повышения уровня сервиса и создания приятного опыта для пользователей», – отметил генеральный директор «Имотио» Сергей Фомин.

Узнать больше о тенденциях и вызовах развития цифровых технологий в колл-центрах вы сможете на Пятой конференции «Цифровая трансформация колл-центра», которая пройдет 30 августа 2024 года онлайн.