КОНФЕРЕНЦИИ
-
30 января 2026 года
Москва -
19 февраля 2026 года
Москва -
20 февраля 2026 года
Москва -
27 февраля 2026 года
Москва -
12 марта 2026 года
Москва -
13 марта 2026 года
Москва
«Почта России» сократит время пребывания клиентов в своих отделениях
02.04.2018
В 2018 году «Почта России» планирует расширить возможности официального портала и мобильного приложения, добавив такие услуги, которые позволят сократить время пребывания клиента в почтовом отделении.
На сегодняшний день «Почта России» активно осваивает сферы
«Портал позволяет физическому лицу сделать круг вещей, которые отняли бы массу времени в отделении почтовой связи», — объяснил популярность портала Сергей Малышев, заместитель генерального директора «Почты России».
Повысить скорость обслуживания также должен новый сервис для получения отправлений, которые не требуют оплаты и заполнения бумажных извещений. Сервис уже запущен в Москве и Подмосковье. Планируется, что благодаря этому сервису клиенты будут экономить от 30 секунд своего времени.
Но на этом команда компании не планирует останавливаться, и в 2018 году клиентов почты ожидают новые услуги. Например, скоро все бланки, которые используются при почтовых отправлениях, можно будет заполнить из своего личного кабинета онлайн. Также будет усовершенствована система работы с курьерской службой: форма заявки на услуги станет проще, появятся двухчасовые слоты заказа курьера, с которым можно будет связаться сразу же напрямую без посредника в лице оператора. Другим нововведением станет возможность оплачивать отправления в
Таким образом, планируется повысить оперативность работы операторов и максимально экономить время клиентов, а также предоставить им возможность работать с услугами почты в удобном для них самих формате.
Узнать больше о планах «Почты России» вы сможете на Втором форуме Baltic CFO, на котором выступит Александр Акимов, руководитель отдела внутреннего аудита.
Источник: Retail.ru





