Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Светлана Горчакова

Горчакова Компания: МТС
Должность: начальник отдела развития и работы с макрорегионами

Светлана Горчакова с 2006 года работает на различных должностях в блоке финансов и инвестиций компании ОАО МТС, в том числе на должности заместителя директора-главного бухгалтера в макро-региональном бухгалтерском центре, отвечала за ведение бухгалтерского учета на уровне макро-региона. 

С 2010 года участвовала в проекте создания Единого центра обслуживания (ЕЦО). В настоящий момент руководит отделом развития и работы с МР, занимается вопросами организационного развития, эффективности и качества работы ЕЦО, взаимодействием с подразделениями компании.


О компании

Компания МТС образована в октябре 1993 года как закрытое акционерное общество. 

1 марта 2000 г. в результате слияния ЗАО «МТС» и ЗАО «РТК» было образовано ОАО «Мобильные ТелеСистемы».

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь», составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине, в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет около 2,6 млн домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2,4 млн.

В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом стоимостью $10,63 миллиарда. 

В 2013 году в рейтинге международного консалтингового агентства Interbrand бренд МТС также стал самым дорогим российским телеком-брендом. 

В 2011 году Standard&Poor’s третий год подряд называл МТС наиболее информационно прозрачной компанией в России.

По итогам 2013 года группа МТС – бессменный лидер по абсолютным значениям выручки, OIBDA и маржи OIBDA среди операторов «большой тройки». 

В 2013 году консолидированная выручка группы МТС выросла на 5% до 398,4 миллиарда рублей, консолидированный показатель OIBDA увеличился на 8% до 175,0 миллиардов рублей, маржа OIBDA составила 43,9%.

МТС является одной из компаний – «голубых фишек» российского рынка акций и входит в десятку крупнейших мобильных операторов мира по размеру абонентской базы.
С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система», которая владеет 53,5% акций оператора, порядка 46,5% акций находятся в свободном обращении.