Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Иванов Компания: Группа компаний SIMPLE
Должность: советник президента по стратегическому развитию

Родился в 1969 году. Выпускник Северо-Западного политехнического института (Санкт-Петербург, 1996 г.), Санкт-Петербургского института менеджмента (ИМИСП, 1999), Государственного университета экономики и финансов (ФИНЭК, 2002). Кандидат экономических наук.

Начал свою профессиональную карьеру в 1996 г. Работал на высших управленческих должностях в различных индустриях: производстве, консалтинге, ритейле, дистрибуторском бизнесе. Реализовал большое количество масштабных проектов изменений в компаниях различных отраслей.

С 2015 года по настоящее время – директор по операционной деятельности в Simple. Отвечает за ИТ, Supply Chain Management, логистику, клиентский сервис, проектный офис.

C 2011 года по 2015 год – директор по корпоративному развитию в Simple.

С 2008 года по 2009 год – директор по стратегии и корпоративному развитию Comfy (розничная сеть, Украина). Управлял процессом стратегического планирования, проектами реорганизации и повышения эффективности бизнеса.

С 2004 год по 2008 год – директор по корпоративному развитию в «М.Видео». Возглавлял процесс полной трансформации бизнеса «М.Видео», управлял подготовкой к IPO компании на биржах ММВБ и РТС в 2007г. 

О компании

Группа компаний Simple — ведущий игрок на российском винном рынке с широкой дистрибьюторской сетью по всей России, отлаженной логистической цепочкой и стабильными отношениями с ключевыми компаниями во всех каналах продаж.

В компании интегрированный подход к ведению бизнеса: собственная школа сомелье, книжное издательство, эногастрономическое туристическое агентство и другие проекты.

В 2011 году Simple начинает импортировать в Россию Blanton’s, ликеры Joseph Cartron, винные и барные аксессуары Arir, Zafferano, шведские изделия из стекла и хрусталя Orrefors. Simple впервые делает профессиональный анализ российского виноторгового рынка с представлением его в рамках Vinitaly в Вероне для итальянского бизнес-сообщества.

В 2010 году Simple стал лауреатом премии «Взлетная полоса» авиакомпании «Аэрофлот» в номинации «Инициатива года». В портфеле компании появились вина Domaine de l’Arlot, Clos de Tart, Hubert Lamy, а также премиальная текила.

В 2009 году Simple стал официальным поставщиком шампанского дома Louis Roederer, коньячного дома Hine, брендов компании CL World Brands, Mouton Cadet, Henri Bourgeois.

В 2007 году Simple становится официальным поставщиком шампанского дома Laurent-Perrier, его впоследствии заменяет легендарный для российской истории шампанский дом Louis Roederer, и запускает еще один ежегодный проект — благотворительный ужин «Белый трюфель». Также в 2007 году открывается новое подразделение — эногастрономическое туристическое агентство Simple Travel. Simple Travel предлагает совершить путешествия к виноградникам Сицилии, в винное спа в Бордо, в замки Пьемонта, где появляются на свет великие вина.

В группе Simple работает больше 1000 человек, каждый из которых — профессионал в своей области, дополнительно получивший как минимум начальное образование в области вина и гастрономии.

Выдающийся продукт и отличная команда сделали Simple одной из лучших частных компаний в России.


Статьи