Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Дроздов Компания: Kraft Heinz
Должность: старший менеджер по финансовому планированию и управлению эффективностью бизнеса

В 2012 г. окончил Московский гуманитарный университет.

С 2012 по 2013 год был ассистентом аудитора в «Моор Стивенс СНГ».

С 2013 г. начал карьеру в компании Unilever.

До 2014 г. был менеджером-стажером, участвовал в проектах по интеграции концерна «Калина» в бизнес Unilever и запуску Центра поддержки бизнеса в г. Омске.

С 2014 по 2016 год в должности финансового менеджера категории продуктов питания принимал участие в разработке и реализации стратегии категории по росту прибыльности и бизнес-партнеринге команды маркетинга.

С 2016 по 2017 гг. занимался бюджетным контролем и внедрением концепции ZBB в компании Юнилевер. фокусируясь на оптимизации маркетинговых, логистических и накладных затрат.

С 2018 года занимает должность старшего менеджера по финансовому планированию и управлению эффективностью бизнеса в компании Kraft Heinz.

О компании

Kraft Heinz - это международная компания с миссией быть лидером в области пищевой промышленности, и глобальной целью улучшать качество жизни потребителей каждый день. Ежегодный оборот Компании составляет больше 29 млрд долларов, что делает Kraft Heinz 3-м по масштабу производителем пищевой продукции и напитков в Северной Америке и 5-м в мире. Идеология Kraft Heinz – лучшие бренды, лучшие практики, и, что самое важное – лучшие таланты.