Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Тябутова Компания: Юнилевер
Должность: финансовый директор управления результативностью бизнеса

Елена Тябутова получила образование в Уральском государственном экономическом университете, специализация: экономика и планирование.

С 2003 по 2006 год работала главным бухгалтером компании «Инмарко». 

В 2006 году заняла пост финансового директора компании «Инмарко». 

В апреле 2008 г. «Юнилевер» приобрел 100% акций «Инмарко», и с этого момента Елена продолжила финансовую карьеру в «Юнилевер Россия, Украина, Белоруссия». Активно участвовала в общей интеграции бизнеса и лидировала в финансовой интеграции. В составе «Юнилевер» занимала позиции финансового директора категории мороженого, финансового контролера, и в настоящее время – финансовый директор управления результативностью бизнеса. Генеральный директор ООО «Инмарко Трейд» (прямые продажи категории мороженого).

О компании

Компания Unilever работает на российском рынке уже почти 25 лет. 

В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластера: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. 

Общий объем инвестиций компании в российскую экономику в настоящее время превышает 178 млрд рублей, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 7 000 человек. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды, как майонез и соусы Calve, Hellmann's, приправы Knorr, мороженое Carte D’Or, «Золотой стандарт» и «Магнат», чай «Беседа», Brooke Bond и Lipton, косметические средства Dove, Rexona, «Черный жемчуг», «Чистая линия», средства бытовой химии Domestos и многие другие. 

В ноябре 2010 года Unilever представил план устойчивого развития и повышения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач уже достигнуты компанией на территории России: 

  • Unilever помог 397 миллионам людей повсюду в мире улучшить здоровье и гигиену. А в России более 40 миллионов взрослых и 2,5 миллионов детей получили преимущества от сбалансированных пищевых продуктов и мороженого Unilever. 
  • 100% производственных площадок компании (240 фабрик) по 
    всему миру, включая 6 фабрик компании в России, прекратили отправлять неопасные отходы на захоронение. На пути к этой амбициозной цели фабрики компании стали генерировать меньше промышленных отходов и более 2/3 из них направляются на переработку. 3 млн евро инвестированы в то, чтобы на 80% улучшить качество отработанной воды, используемой на производстве компании в Санкт-Петербурге. 
  • К настоящему моменту более половины (55%) cельскохозяйственного сырья по всему миру Unilever закупает у сертифицированных поставщиков. Каждый второй сельхозпроизводитель, поставляющий подсолнечное масло для Unilever в России, теперь является сертифицированным поставщиком, отвечающим требованиям Кодекса устойчивого сельского хозяйства Unilever. 


Статьи
ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru