• Сегодня 15 октября 2024
  • USD ЦБ 96.10 руб
  • EUR ЦБ 105.49 руб
Конкурс и премия «Лучшее корпоративное налоговое управление 2024»
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Онлайн-конференция Детский сад моей мечты. Секреты успешной адаптации
https://vk.com/cforussia

Деловой ужин «Кадровый ЭДО: законодательные нововведения и практика внедрения»

30 августа 2018 года г. Москва, Марриотт Ройал Аврора

Деловой ужин «Кадровый ЭДО: законодательные нововведения и практика внедрения», организованный группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 30 августа 2018 года (место проведения: г. Москва, Марриотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11).

Как работать с электронными документами в кадровом документообороте – один из наиболее спорных вопросов в трудовом законодательстве РФ на данный момент, т.к., государство расширяет область применения электронных документов в официальных отношениях, но, существуют ограничения использования электронных документов в отношениях между работодателем и работником. На мероприятии, мы обсудим, как взаимодействовать государству с бизнесом, какие проблемы и перспективы видит государство и как кадровый ЭДО внедрен на практике.

Ключевые темы мероприятия:

  • Взаимодействие государства и бизнеса в части электронного кадрового документооборота: проблемы и перспективы
  • Цифровые кадры: трансформация документооборота
  • Как работать с удаленными сотрудниками
  • Как организовать ЭДО в части командировок, расчёта зарплат и учёта отработанного времени сотрудника 
Ключевые пункты программы:   

1. О взаимодействии государства и бизнеса в части электронного кадрового документооборота: проблемы и перспективы расскажет Марина Маслова, директор Департамента оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства, Министерства труда и социальной защиты РФ, подробно про государственные планы, риски для бизнеса и изменения законодательных требований.
2. Актуальная тема: Как можно уже сейчас облегчить ведение учета персонала. Мария Жданова, специалист отдела персонала, ОБИ Франчайзинговый Центр, раскроет вопросы автоматизации цепочки утверждения документов руководством, от каких документов удалось отказаться, как автоматизировать системы командировочных заявлений, отслеживания отпусков и учета рабочего времени. А также расскажет о том, как работать с удаленными сотрудниками и о судебной практике.
3. Павел Карасев, ИТ-директор, Кьези Фармасьютикалс, выступит с докладом про использование ЭЦП в ведении трудовых отношений с дистанционными работниками. Павел подробно расскажет об особенностях электронного кадрового документооборота с дистанционными сотрудниками, обеспечении юридически значимого электронного документооборота посредством электронно-цифровой подписи на USB-носителе, переходе на облачную подпись и построении процесса согласования документа в СЭД и подписание его облачной ЭЦП.

Аудитория мероприятия: 

  • Финансовые директора
  • ИТ-директора
  • Главные бухгалтера
  • Руководители проектов внедрения ЭДО
  • Руководители казначейств и отделов контроллинга
  • Специалисты финансово-бухгалтерских служб
  • Специалисты по налогообложению
  • Юристы
  • Представители Общих центров обслуживания
  • HR-директора

Спикеры мероприятия



Образовательный партнер

Стоимость участия

Стоимость участия до 29.08.2018: 29 900 руб.

Стоимость участия после 29.08.2018 (по гарантийному письму): 34 900 руб.

Стоимость участия не облагается НДС.

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 5 000 руб.

По вопросам участия в Деловом ужине «Кадровый ЭДО: законодательные нововведения и практика внедрения», возможности выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.




Материалы для ознакомления

Информационные партнеры

Отзывы
image description
Наталья Калашникова
Руководитель проектов
Hilti Russia
image description
Екатерина Балобанова
Главный бухгалтер
Миррико Менеджмент