КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24-25 октября 2024 года
Москва -
12-13 ноября 2024 года
Москва -
14-15 ноября 2024 года
Москва -
19 ноября 2024 года
Онлайн -
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль
75% миллениалов предпочитают онлайн-покупки: данные Zebra Technologies
17.01.2020
Zebra Technologies опубликовала результаты 12-го ежегодного исследования потребительских предпочтений по всему миру (Global Shopper Study). В этой работе анализируется поведения покупателей, сотрудников и руководителей из сферы розничной торговли, а также тенденции и технологии, влияющие на их поведение.
Основные выводы исследования:
Три четверти (75%) опрошенных покупателей-миллениалов и почти 53% покупателей, представляющих «поколение X» заявили, что уходили из магазина с пустыми руками, а затем покупали нужный товар в интернете. По их словам, розничные продавцы плохо контролируют остатки, поэтому нужного товара просто не было в магазине. Из-за этого 39% покупателей выходят из магазина с пустыми руками. При этом 43% опрошенных сотрудников магазинов назвали жалобы покупателей на отсутствие товара самым большим для них разочарованием.
Технологии самообслуживания завоевывают популярность в розничных магазинах. За последние полгода 40% покупателей пользовались магазинами, которые внедрили такие решения. Удобство этой технологии отметили 86% опрошенных.
Почти 9 из 10 руководителей (87%) считают, что кассы самообслуживания позволяют персоналу магазина уделять больше внимания покупателям в зале, а 81% заявил, что уже получает прибыть от инвестиций.
«Сейчас для привлечения покупателей необходимо использовать много каналов, а также технологии персонализированного обслуживания, которые помогут управлять запасами и оптимизировать операции», – рассказывает директор по глобальному рынку розничной торговли Zebra Technologies Анеес Хайдри.
Обеспечение лучшего качества обслуживания клиентов стимулирует их чаще возвращаться в магазин. 85% руководителей и 73% специалистов сошлись во мнении, что оснащение персонала новейшими мобильными решениями повышает качество обслуживания.
Розничные магазины стараются оптимизировать работу с клиентами с помощью технологий. 7% респондентов за последние полгода обращались за помощью к роботам в розничных магазинах. 72% покупателей заявили, что не против использования таких технологий, а 32% сотрудников переживают, что могут лишиться из-за этого работы.
Узнать больше о применении информационных технологий в сфере розничной торговли вы сможете на Пятой встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне», которая пройдет 13 февраля 2020 года в Москве.
Источник: E-PEPPER.RU
Наши конференции:
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Корпоративное бюджетирование»
- Конкурс и премия «Лучший ЭДО в России и СНГ 2025»
Комментарии