КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
18 сентября 2024 года
Москва -
19-20 сентября 2024 года
Москва -
25-27 сентября 2024 года
Набережные Челны -
4 октября 2024 года
Москва -
10 октября 2024 года
Москва -
11 октября 2024 года
Москва
Топ-10 крупнейших фэшн-ритейлеров России
17.05.2017
Портал Моллы. Ru опубликовал
На втором месте отечественный бренд Gloria Jeans (500 магазинов), завершивший 2016 год с фантастическими показателями. На фоне общего снижения рынка Gloria Jeans увеличила выручку на 40%, до 34 млрд рублей, а чистую прибыль — в 2,5 раза, до 5,6 млрд.
Тройку лидеров замыкает спортивный гигант Adidas (1000+ магазинов). Несмотря на относительно слабые финансовые результаты последних лет, Adidas
На четвертом месте — Oodji (350 магазинов), который со дня своего основания смог вырасти до международного бренда и одного из лидеров российского рынка
Далее идет шведская компания Hennes & Mauritz (H&M, 100 магазинов), которая продолжает региональную экспансию, открывая флагманские магазины в городах с населением от 500 тысяч жителей, а также развивается в Москве.
На седьмом месте Melon Fashion Group (бренды Zarina, Love Republic, befree, 360 магазинов), чья суммарная площадь управляемых магазинов превышает 110 тысяч кв. м, число сотрудников — более 4000 человек. Восьмую строчку рейтинга занимает Sela (160 магазинов), которая планирует увеличить число собственных магазинов до 250 против 140 в начале 2016 года. Годовые инвестиции в развитие собственной розничной сети составят около 9 млн долларов. Рейтинг замыкают Nike (70 магазинов) и Zolla (350 магазинов). Nike остается вторым по объемам продаж спортивным брендом на российском рынке, уступая только Adidas. Zolla, в свою очередь, появилась на рынке относительно недавно, и спустя 13 лет торговая сеть покрыла более 80% территории страны. Сегодня в сеть Zolla входит более 350 моносторов в ведущих торговых центрах Москвы и регионов.
Источник: NR
Наши конференции:
- Шестая конференция «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности»
- Двадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»
- Девятнадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»
- Шестая конференция «Цифровизация в строительном бизнесе»
- Тринадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
Комментарии