• Сегодня 2 ноября 2024
  • USD ЦБ 97.44 руб
  • EUR ЦБ 105.84 руб
Конкурс и премия «Лучшее корпоративное налоговое управление 2024»

Как создать максимально полезную программу мероприятия

19.05.2023


В журнале Congress Time вышла статья Светланы Смольняковой – генерального директора компании Prosperity Media. 

Сегодня руководители ключевых функциональных подразделений корпоративного бизнеса могут подобрать для себя подходящее мероприятие от ведущих компаний, а от коллег-практиков получить информацию о возможностях повышения эффективности. Особенно серьезно подходят к выбору событий финансовые директора, которые хорошо считают деньги и согласны тратить приличные суммы, только если в этом есть прямая выгода.

Как создать деловую программу так, чтобы мероприятие было полезным для финансовых менеджеров? Как не ошибиться при выборе темы и ключевых пунктов делового события? Каким должен быть оптимальный состав спикеров? 

Допуск на финансовый рынок

Мы начали свою деятельность в 2007 году с организации мероприятий для финансистов, что и отражено в названии нашего ключевого бренда и одноименного интернет-ресурса – CFO Russia. Основными темами были бюджетирование, контроллинг, развитие казначейства, управление рисками, налоговое планирование, международные стандарты финансовой отчетности.

В то время в России проводились всего одно-два специализированных мероприятия для финансовых руководителей, которые по большей части ориентировались на общение, а не на обмен лучшими практиками.

Погрузившись в работу с потенциальной аудиторией, мы обнаружили, что, с одной стороны, финансовым директорам гораздо проще принять решение о посещении того или иного мероприятия, ведь зачастую они распоряжаются бюджетами. С другой – их крайне сложно убедить в необходимости этого, поскольку такие специалисты щепетильно относятся к распределению денежных средств и собственного времени. Они внимательно знакомились с программами и задавали вопрос: какую конкретную пользу я получу от участия?

Постепенно мы разработали обширную функционально-отраслевую программную сетку, в рамках которой каждый финансовый руководитель может подобрать себе конференцию, исходя из тех задач, которые стоят в данный момент перед ним и его компанией. Некоторые проекты наша компания реализует уже более 10 лет, например, проводит мероприятия на темы бюджетирования, управления казначейством. Встречи для обсуждения узкоспециальных вопросов, таких как управление оборотным капиталом в ритейле, организуются, когда спрос на них высок.

На волне бурного развития организационных моделей и информационных технологий мы начали осваивать и появляющиеся перспективные ниши: общие центры обслуживания, электронный документооборот, цифровизация, роботизация и прочее.

Компания «Просперити Медиа» создала также ряд отраслевых проектов, в частности, форумы финансовых директоров компаний, работающих в таких сферах, как фармацевтика, строительство и торговля.

Читать статью полностью


Комментарии

Защита от автоматических сообщений