• Сегодня 10 февраля 2025
  • USD ЦБ 97.28 руб
  • EUR ЦБ 101.22 руб
Присоединяйтесь к вебинару и узнайте, как увеличить шансы на победу в конкурсе «Лучший ОЦО России и СНГ 2024»

У «Магнита» появился цифровой офлайн-консультант

03.02.2025

Сеть супермаркетов «Магнит» начала тестировать цифрового консультанта в нескольких крупных магазинах, сообщает e-pepper.ru. Этот голосовой помощник, разработанный в технологической лаборатории компании в инновационном кластере «Ломоносов», направлен на улучшение клиентского сервиса и снижение нагрузки на работников.

На первом этапе функциональность цифрового помощника ограничена несколькими категориями вопросов. Покупатели могут получать информацию о возврате или обмене товаров, уточнять информацию о ценах, сообщать о забытых вещах или ожидании в очереди на кассе. Для получения ответа достаточно выбрать нужный пункт в меню. Виртуальный консультант «Магнита» по имени Анна реагирует на запросы пользователей. Если возникнет вопрос, требующий вмешательства персонала, она свяжется с соответствующим сотрудником магазина.

Узнать больше о новых трендах в ритейле вы сможете на Семнадцатом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025, который пройдет 20-21 ноября 2025 года в Москве.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений