КОНФЕРЕНЦИИ
-
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
13-14 марта 2025 года
Москва -
19 марта 2025 года
Москва -
26 марта 2025 года
Москва
У «Магнита» появился цифровой офлайн-консультант
03.02.2025
Сеть супермаркетов «Магнит» начала тестировать цифрового консультанта в нескольких крупных магазинах, сообщает e-pepper.ru. Этот голосовой помощник, разработанный в технологической лаборатории компании в инновационном кластере «Ломоносов», направлен на улучшение клиентского сервиса и снижение нагрузки на работников.
На первом этапе функциональность цифрового помощника ограничена несколькими категориями вопросов. Покупатели могут получать информацию о возврате или обмене товаров, уточнять информацию о ценах, сообщать о забытых вещах или ожидании в очереди на кассе. Для получения ответа достаточно выбрать нужный пункт в меню. Виртуальный консультант «Магнита» по имени Анна реагирует на запросы пользователей. Если возникнет вопрос, требующий вмешательства персонала, она свяжется с соответствующим сотрудником магазина.
Узнать больше о новых трендах в ритейле вы сможете на Семнадцатом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025, который пройдет 20-21 ноября 2025 года в Москве.
Наши конференции:
- Девятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Деловой завтрак «Битва за эффективность: диалог на высшем уровне»
- Тринадцатая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2018»
- Деловой завтрак «Оптимизация планирования денежных средств и платежного процесса в корпоративном казначействе»
- Вторая конференция «Налоговое планирование в ритейле»
Комментарии