• Сегодня 26 июля 2024
  • USD ЦБ 85.41 руб
  • EUR ЦБ 93.17 руб
Двенадцатая конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»

Российский рынок одежды вырос на 24% за счет отечественных и азиатских брендов

11.06.2024

В России наблюдается стремительный рост рынка одежды – на 24% по сравнению с 2023 годом, сообщают Вести московского региона. Эту динамику обеспечивают отечественные и азиатские производители, успешно заполняющие нишу, оставленную ушедшими после февраля 2022 года западными брендами.

Новое конкурентное окружение делает цены более доступными. Так, в апреле цены на маркируемую одежду в сегменте снизились на 4% по сравнению с прошлым годом. Издание отмечает, что в условиях конкуренции рост цен практически невозможен.

В первые четыре месяца 2024 года объем производства и поставок маркируемой одежды достиг 28 млн рублей, что на 24% больше, чем в прошлом году. Импорт также демонстрирует рост – на 21%, достигнув 16,2 миллиона рублей.

Примечательно, что раньше в СМИ сообщалось о значительных поставках футболок и маек из Германии в Россию, в марте 2024 года – на сумму почти 16 млн рублей.

Шестнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2024, который пройдет 21-22 ноября 2024 года в Москве, соберет экспертов, чтобы определить тенденции и темпы роста отрасли, наметить планы развития компаний, узнать об инновационных инструментах управления, обменяться опытом реализованных проектов, а также получить консультацию у признанных экспертов ритейла.

На Деловом завтраке «Актуальные вопросы ВЭД», который пройдет 12 декабря 2024 года в Москве, эксперты поделятся своим опытом и знаниями о практических аспектах применения новых таможенных правил, цифровизации торговли, а также роли международных соглашений в современном мире.



Комментарии

Защита от автоматических сообщений