КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
«Яндекс» объединит близкие сервисы в 2 бизнес-группы
01.03.2021
«Яндекс» создаст две бизнес-группы, которые объединят близкие по смыслу сервисы компании, пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение управляющего директора «Яндекса» Тиграна Худавердяна в Фэйсбук.
Одна бизнес-группа объединит сегмент поиска, рекламные и облачные сервисы, а вторая — сегменты электронной торговли («Яндекс.Маркет») и ridetech (доставка еды и продуктов, такси и каршеринг).
Директорами бизнес-групп стали соответственно Андрей Стыскин (руководитель «Поиска») и Даня Шулейко (Даниил Шулейко — генеральный директор «Яндекс.Такси»). Их ключевой задачей будет развитие бизнес-юнитов и синергий между ними.
Худавердян напомнил, что бизнес-юниты в «Яндексе», по сути, – отдельные компании со значительным количеством собственных функций. Такая форма позволяет компании продолжать быть стартапом, подчеркнул он.
Узнать больше о лучших практиках управления бизнес-процессами крупнейших российских и зарубежных компаний вы сможете на Одиннадцатой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 27-28 мая.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии