КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
«Промсвязьбанк» совместно с российским партнером Rovio выпустили банковские карты
28.05.2012
В июне начнется выдача совместных пластиковых карт Промсвязьбанка и компании «Интернет Ритейл Солюшн» (ИРСОЛ) - официального дистрибьютора и агента в России компании Rovio, разработчика игры Angry Birds. Это будут дебетовые карты платежной системы MasterCard с ярким «птичьим» дизайном. До конца года банк планирует эмитировать около 100 тысяч таких карт.
Выдача карт должна начаться 4 июня, обслуживание кобрендинговой карты MasterCard Standard с фирменным дизайном Angry Birds будет стоить 299 руб. за первый год и по 499 руб. за последующие годы. На остатки по карте будет начисляться 4% годовых. Как и во многих подобных программах российских банков, предусмотрены скидки: 10% на официальную продукцию с символикой Angry Birds в официальном интернет-магазине и торговых точках-партнерах, в дальнейшем процент скидки будет увеличиваться.
На этом «Промсвязьбанк» не планирует останавливаться и сегодня был сделан предварительный анонс еще одного проекта банка: планируется открытие интернет-магазина банковских карт, где можно будет выбрать оригинальный дизайн карты (на сайте будет представлено около 150 ярких вариантов). Заказ на карту можно будет сделать онлайн и получить ее в течение нескольких дней в ближайшем отделении банка. Старт проекта по предварительным данным можно ожидать не раньше июля.
Как пояснили представители российского партнера Rovio, это не первый опыт подобного сотрудничества для компании - похожие карты были выпущены в местном банке Тайланда.
Sostav.ru
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии