КОНФЕРЕНЦИИ
-
30 января 2026 года
Москва -
19 февраля 2026 года
Москва -
20 февраля 2026 года
Москва -
27 февраля 2026 года
Москва -
12 марта 2026 года
Москва -
13 марта 2026 года
Москва
«УРАЛХИМ» проводит цифровизацию сервисных функций
27.06.2019
«Объединенный центр обслуживания», филиал «УРАЛХИМа», запустил программу цифровой трансформации сервисных функций компании. В ее основе лежат идеи технологии ИИ, роботизации бизнес-процессов, а также текстовой аналитики, пишет chitaitext.ru.
Основная задача проекта – уменьшить стоимость обеспечения бизнес-процессов компании, увеличить эффективность, а также повысить уровень предоставляемых услуг. На сегодняшний день холдинг уже завершил первый этап реализации программы – разработку цифровой платформы «Сервисный портал». Сервис работает по подобию «Госуслуг» и объединяет в себе ряд информационных систем и роботов компании.
По словам Владимира Руденко, руководителя департамента информационных технологий отделения «ОЦО» холдинга в Перми, компания внедрила технологию искусственного интеллекта в круглосуточную службу поддержки пользователей корпоративной сети «УРАЛХИМа». ИИ теперь автоматически обрабатывает 80% заявок от пользователей.
Он отметил хорошие результаты использования платформы и готовность внедрить ее в другие сервисные функции компании. На сегодняшний день холдинг планирует цифровизировать закупочные процессы.
Кроме этого, сейчас в филиале «ОЦО» компания проводит тестирование чат-ботов.
Руководитель департамента по информационным технологиям холдинга Валерий Фокин заявил о важности цифровизации в повышении эффективности бизнес-процессов «УРАЛХИМа». Программа цифровизации сервисных функций сделала сервисные услуги более прозрачными, а также оптимизировала множество внутренних процессов.
Узнать больше о ключевых тенденциях в организации и развитии общих центров обслуживания вы сможете на Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», которая состоится 25-27 сентября 2019 года в Воронеже.






