• Сегодня 18 апреля 2024
  • USD ЦБ 94.32 руб
  • EUR ЦБ 100.28 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов

Реорганизация как инструмент повышения эффективности бизнеса

26.04.2010

Вторая международная конференция «Реорганизация бизнеса: лучшая практика» 

Международная конференция «Реорганизация как инструмент повышения эффективности бизнеса» состоится 27-28 мая 2010 года в Москве, в гостинице «Холидей Инн Симоновский» (ул. Симоновский вал, д. 2).

Мероприятие посвящено практическим подходам к реорганизации бизнес-процессов и структуры компании, проведению сделок по слиянию и поглощению, а также методикам по управлению изменениями и ориентировано на и ориентировано на:

  • генеральных директоров;
  • вице-президентов по экономике и финансам;
  • финансовых директоров;
  • директоров по стратегическому развитию;
  • специалистов по слияниям и поглощениям;
  • руководителей юридических департаментов;
  • бизнес-аналитиков.

В программе конференции:

  • особенности реорганизации бизнеса в кризисный и посткризисный периоды;
  • способы максимально эффективного проведения ликвидации компании;
  • особенности работы ФЭС в процессе реорганизации компании;
  • пути реорганизации бизнеса с целью снижения затрат;
  • способы преодоления сложных моментов при слиянии компаний;
  • вопросы оценки и планирования расходов на реорганизацию;
  • методики управления изменениями.

Среди спикеров конференции:

  • Николай Переверзев, генеральный директор, Химмаш
  • Дмитрий Хлебников, заместитель генерального директора по стратегическим изменениям, Группа Е4
  • Дмитрий Мильштейн, финансовый директор, Евросеть
  • Александра Озерянова, финансовый директор, Джекпот
  • Дмитрий Калинин, заместитель генерального директора по экономике и финансам, Шереметьево
  • Виталий Слепокуров, финансовый директор, ПомидорПром
  • Михаил Попов, финансовый директор, Технопарк (Bork)
  • Елена Мякотникова, финансовый директор, Росгосстрах
  • Борис Подольский, главный финансовый управляющий, СТС Медиа
  • Виталий Белашев, заместитель председателя правления по финансовым вопросам, ПОЗНЯКИ-ЖИЛ-СТРОЙ
  • Татьяна Каримова, генеральный директор, Центральная Дистрибьюторская Компания
  • Людмила Смирнова, вице-президент по финансам, Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп
  • Евгений Каневский, финансовый директор, МИЭЛЬ-Загородная недвижимость 
  • Вероника Казакевич, заместитель директора гражданско-правового департамента, КЛИФФ
  • Ирина Юцковская, директор департамента бухгалтерского консалтинга, ФБК  
  • Евгений Мелихов, руководитель юридической службы, Корпорация Эконика
  • Елена Архангельская, заместитель генерального директора по финансам, Фармстандарт

Программа конференции:

Стоимость участия в конференции: 38 900 руб.
Стоимость участия в одном дне конференции: 24 900 руб.
Обращаем ваше внимание, что при покупке трех участий одной компанией на третьего участника предоставляется скидка 50%.
Стоимость для представителей консалтинговых компаний и компаний-вендоров: 44 900 руб.

По вопросам участия во Всероссийской конференции «Реорганизация как инструмент повышения эффективности бизнеса», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.  

Официальные партнеры:
Клифф
Компания ФБК

Информационные партнеры:

 altinvestПраво.ру 
ISI Emerging Markets
СИНЕРГИЯ Журнал Штат 
Begin Group Акционерный вестник 
NBJ.ru Юридический справочник руководителя
Манн, Иванов и Фербер
Акционерное Общество
 Alpinabook
Гарант


Комментарии

Защита от автоматических сообщений