Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Герман Иноземцев

Иноземцев Компания: Фармацевтический Вестник
Должность: главный редактор

Главный редактор информационно-аналитического еженедельника «Фармацевтический  Вестник».

Сопредседатель Российской ассоциации фармацевтического маркетинга - РАФМ.

Герман Иноземцев является одним из признанных экспертов в области фармацевтического и медицинского рынков, имеющим опыт работы на ключевых руководящих позициях в розничном и производственном секторах фармацевтической и медицинской отрасли, а также в государственных структурах (Департамент здравоохранения Правительства Москвы).

Имеет дипломы в области управления и маркетинга: Cambridge Marketing College (Великобритания) и Chartered Institute of Marketing (Лондон, Великобритания). 

С 1999 по 2002 год учился и получил степень MBA в Australian Business School (Сидней). Успешно опубликовал свою монографию в области фармацевтического маркетинга, которая признана официальным учебником. 

С 2007 года ведет мастер-классы в Государственном университете - Высшая школа экономики и Школе фармацевтического маркетинга. Является соавтором нескольких профессиональных книг.

Регулярно принимает активное участие в крупнейших международных деловых форумах, является сопредседателем координационного совета РАФМ (Российская ассоциация фармацевтического маркетинга). Организует, проводит и выступает на заседаниях ассоциации, имеющей своей целью обмен профессиональными знаниями и опытом, а также консолидацию мнений и действий всего профессионального медико-фармацевтического сообщества производителей, дистрибьюторов, представителей аптечной розницы и аналитических компаний, направленных на дальнейшее развитие качественного и социально ориентированного здравоохранения в Российской Федерации. Именно под его началом ПАО «Аптечная сеть 36,6» начала выпускать продукцию под собственной торговой маркой, а отечественная производственная компания «Верофарм» перестроила свою маркетинговую стратегию и значительно обновила портфель лекарственных средств. Имеет актуальный руководящий опыт в лидирующих компаниях: Synovate Comcon Healthcare в должности директора по стратегии, ПАО «Аптечная сеть 36,6» в должности директора по собственной марке, ОАО «Верофарм» в должности директора по маркетингу, Pasteur Merieux Connaught (Sanofi-Aventis) в должности директора по продажам, SmithKline Beecham (GSK) на позициях продакт-менеджера и директора по маркетингу Centrelink (Сидней, Австралия).

Его профессиональный опыт включает в себя как работу в штаб-квартирах фармацевтических компаний в Лондоне и Филадельфии, так и консалтинговую работу в области маркетинга для ведущих российских фармацевтических предприятий на территории РФ, Украины и Казахзстана.

Занимает активную профессиональную позицию и является признанным лидером мнений и авторитетом индустрии. Это находит свое отражение в регулярных запросах и публикациях экспертного мнения по актуальным темам развития сектора здравоохранения в профессиональных печатных и электронных изданиях.