- Конференции 2025
- Конференции 2026
- Онлайн-форматы
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
-
5 декабря 2025 года
Москва -
10 декабря 2025 года
Москва -
11 декабря 2025 года
Москва -
Дата уточняется
Москва -
19 февраля 2026 года
Москва -
20 февраля 2026 года
Москва
-
Юлия Ковалева
Компания: НПФ «Благосостояние»
Должность: руководитель департамента клиентского сервиса
Окончила Международный университет в Москве по двум специальностям: государственное и муниципальное управление и юриспруденция. Является экспертом в области клиентского сервиса с многолетним опытом работы в разных направлениях.
Специализируется на автоматизации бизнес-процессов, внедрении современных решений для упрощения процессов обслуживания клиентов. Активно исследует современные тренды в сфере клиентского опыта и делится практическими решениями, которые помогают бизнесу строить долгосрочные отношения с потребителями.
В НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» прошла путь от специалиста по работе с обращениями граждан до руководителя Департамента клиентского сервиса. Является product-owner клиентских систем: CRM, ПО для телефонии, личный кабинет клиента, ПО для обработки обращений клиентов.
Под её руководством состоялся переход от аутсорсингового контакт-центра к in-house.
Конференции с участием спикера:






