- Конференции 2025
- Конференции 2026
- Онлайн-форматы
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
-
30 января 2026 года
Москва -
19 февраля 2026 года
Москва -
20 февраля 2026 года
Москва -
27 февраля 2026 года
Москва -
12 марта 2026 года
Москва -
13 марта 2026 года
Москва
-
Денис Исаков
Компания: билайн
Должность: директор ОЦО
Образование:
- Окончил Ярославский Государственный Университет им. П.Г. Демидова по специальности «Менеджмент организации»
- Имею удостоверение о повышении квалификации «Chief Product Officer: управление продуктовой стратегией» Moscow School of Management SKOLKOVO 2024
- Являюсь действующим внутрикорпоративным Коучем Билайн 2023
- Имею сертификат в области профессионального управления проектами на базе PMBOK
Карьера и достижения: работаю в компании Билайн с 2016 года, за 8 лет реализовал большое количество проектов по цифровизации сервисов и улучшения бизнес-процессов ОЦО, что позволило увеличить его эффективность в 2,5 раза, вывел ОЦО Билайн на 1 место в России в рейтингах «Лучший ОЦО по роботизации 2019», «Лучший цифровой ОЦО 2022», «Драйвер изменений 2024».
До прихода в Билайн в течение 8 лет руководил проектами по созданию и развитию ОЦО «Северсталь» в Ярославле. Обладаю большим опытом в области проектного и продуктового управления, оптимизации бизнес-процессов, формировании и развитии команд Run и Change, бизнес-планирования и финансового анализа. Также реализовал несколько успешных консалтинговых проектов по созданию ОЦО для крупных российских компаний.
Планы: продолжу развивать ОЦО Билайн, фокусируясь на клиентоцентричности, высоком качестве и стабильности предоставляемых сервисов, а также непрерывном улучшении взаимодействия c внутренним клиентом - сотрудниками Компании. Планирую увеличивать долю цифровых процессов и автоматизации, с возможностью масштабировать достигнутые результат не только внутри ОЦО, но и на подразделения Компании. Моя цель - сделать ОЦО «Билайн» не только самым цифровым ОЦО, но самым клиентоориентированным!






