• Сегодня 5 декабря 2025
  • USD ЦБ 76.97 руб
  • EUR ЦБ 89.90 руб
Десятая конференция «Эффективное управление ликвидностью и оборотным капиталом»
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2025 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2026 год 1 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Сорок шестая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Шестая конференция «Актуальные вопросы ВЭД»
Книги в подарок на Новый год
Пятнадцатая конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»
https://t.me/cfo_russiaru
  • Лобкова

    Марина Лобкова

    Компания: Tele2
    Должность: руководитель направления по обслуживанию массового сегмента
    В команде Tele2 Марина Лобкова занимает должность руководителя направления по обслуживанию массового сегмента в г. Ростов-на-Дону.

    Основные задачи: управление операционной деятельностью направления по обслуживанию массового сегмента, успешное внедрение и управление эффективностью проектов в голосовом канале; управление кросс-функциональными коммуникациями и взаимодействиями внутри дистанционного сервиса.

    О компании

    Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 68 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2021 года абонентская база компании составила 47,5 миллиона пользователей (с учетом MVNO «Ростелекома»). Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

    Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам 2021 года показатель NPS превосходит результат ближайшего конкурента на 11 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.