Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Елена Пономарева

Пономарева Компания: Лаборатория трендов
Должность: генеральный директор

Елена Васильевна Пономарева родилась 25 июня 1977 года.

Окончила БГТУ «Военмех», магистр техники и технологии по направлению «Авиаракетостроение». Кандидат экономических наук.

С 2018 года — основатель и генеральный директор научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов».

С 2017 по 2018 год — директор Научно-образовательного центра маркетинга евразийского сотрудничества СПбГЭУ.

С июня 2017 года — директор по маркетингу консалтинговой компании «Форсайт 24». ЦНТИ «Прогресс».

С октября 2015 года — руководитель направления «Маркетинг», разработчик авторских курсов и преподаватель образовательного проекта lomonosov.online.

С января по ноябрь 2017 года — директор по развитию ГК Step by Step.

С 2013 по 2014 год — заместитель генерального директора по стратегическому развитию «Евросиб-Авто-УК» (ГК «Евросиб»).

С 2009 по 2012 год — начальник отдела маркетинга холдинга «АЛАДУШКИН Групп».

С 2005 по 2006 год — региональный руководитель службы мерчандайзинга ГК «Виктория» (сеть магазинов «Квартал»).

Доцент кафедры менеджмента БГТУ «Военмех». Член Гильдии маркетологов, координатор Дискуссионного клуба Гильдии маркетологов в Санкт-Петербурге.


О компании

Научно-образовательный центр маркетинга евразийского сообщества.

Научно-образовательный центр маркетинга евразийского сотрудничества утвержден в 2017 году как преемник научно-педагогической школы «Маркетинг взаимодействия», функционирующей с 1991 года. Сегодня он представляет собой экспертно-аналитический центр и сеть междисциплинарных рабочих групп и специалистов, сотрудничающих на основе сетевого партнерства.

Направления деятельности и исследований центра:

  • Обеспечение связи образовательных и профессиональных стандартов;

  • Формирование и развитие маркетинговой архитектуры вузов и образовательных организаций;

  • Формирование маркетингового менталитета в сфере бизнеса;

  • Повышение уровня маркетинговой культуры и грамотности населения;

  • Популяризация маркетинга в науке, образовании и бизнесе;

  • Обеспечение тесной взаимосвязи «школа – вуз – бизнес» в сфере маркетинга;

  • Развитие научно-педагогической школы «Маркетинг взаимодействия».