Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Елена Пономарева

Пономарева Компания: Научно-образовательный центр маркетинга евразийского сотрудничества СПбГЭУ
Должность: директор

Елена Васильевна Пономарева родилась 25 июня 1977 года.

Окончила БГТУ «Военмех», магистр техники и технологии по направлению «Авиаракетостроение». Кандидат экономических наук.

С января 2017 года работает директором Научно-образовательного центра маркетинга евразийского сотрудничества СПбГЭУ. Доцент кафедры менеджмента БГТУ «Военмех». Член Гильдии Маркетологов, координатор Дискуссионного Клуба Гильдии Маркетологов в Санкт-Петербурге.

С июня 2017 года  — директор по маркетингу консалтинговой компании «Форсайт 24» ЦНТИ «Прогресс».

С октября 2015 года — руководитель направления «Маркетинг», разработчик авторских курсов и преподаватель образовательного проекта lomonosov.online.

С января по ноябрь 2017 года — директор по развитию ГК «Step by Step».

С 2013 по 2014 год — заместитель генерального директора по стратегическому развитию «Евросиб-Авто-УК» (ГК «Евросиб»).

С 2009 по 2012 год — начальник отдела маркетинга холдинга «АЛАДУШКИН Групп».

С 2005 по 2006 год — региональный руководитель службы мерчандайзинга ГК «Виктория» (сеть магазинов «Квартал»).

О компании

Научно-образовательный центр маркетинга евразийского сообщества.

Научно-образовательный центр маркетинга евразийского сотрудничества утвержден в 2017 году как преемник научно-педагогической школы «Маркетинг взаимодействия», функционирующей с 1991 года. Сегодня он представляет собой экспертно-аналитический центр и сеть междисциплинарных рабочих групп и специалистов, сотрудничающих на основе сетевого партнерства.

Направления деятельности и исследований центра:

  • Обеспечение связи образовательных и профессиональных стандартов;

  • Формирование и развитие маркетинговой архитектуры вузов и образовательных организаций;

  • Формирование маркетингового менталитета в сфере бизнеса;

  • Повышение уровня маркетинговой культуры и грамотности населения;

  • Популяризация маркетинга в науке, образовании и бизнесе;

  • Обеспечение тесной взаимосвязи «школа – вуз – бизнес» в сфере маркетинга;

  • Развитие научно-педагогической школы «Маркетинг взаимодействия».