Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Горшунов Компания: Joom
Должность: директор по развитию

В 2004 году окончил МФТИ по специальности «Прикладные физика и математика», магистр. РЭШ, Master of Arts in Economics, 2004. CFA charter, 2007. Executive MBA, Columbia Business School, London Business School, Hong Kong University, 2015.

С 2019 года работает директором по развитию Joom.

С 2017 по 2019 – финансовый директор в Henderson, крупнейшей сети мужской одежды в России по количеству магазинов.

С 2006 по 2017 год – финансовый директор на предприятиях различных отраслей.

C 2004 по 2006 год работал в области оценки бизнеса в Deloitte и управления инвестициями в Private Equity.

О компании

Joom – международная электронная торговая площадка и мобильное приложение для покупки товаров из Китая, Японии, Южной Кореи и их доставки в разные страны, в том числе, Россию. Штаб-квартира находится в Риге (Латвия), также есть офис разработки в Москве.

Компания занимает второе место в России среди интернет-компаний (после AliExpress), которые доставляют товары из Китая (по данным на октябрь 2018 года – 5,1 % онлайн-рынка), и четвертое (как в App Store, так и в Google Play) – среди приложений для покупки китайских товаров в России. Число российских пользователей торговой площадки – 3,1 млн человек в месяц. 


Статьи