• Сегодня 30 мая 2024
  • USD ЦБ 89.26 руб
  • EUR ЦБ 96.89 руб
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Тридцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Космос
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://t.me/cfo_russiaru
  • Михайлов

    Георгий Михайлов

    Компания: Азбука Вкуса
    Должность: директор по инновациям

    Работает в компании «Азбука Вкуса» с 2007 года, куда пришел в качестве специалиста управления информационных технологий. Под руководством Георгия реализовано свыше 20 проектов в области информационных технологий, маркетинга, HR и информационной безопасности. До прихода работал в сфере информационных технологий в России и за рубежом.


    О компании

    «Азбука Вкуса» — одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 79 супермаркетов «Азбука Вкуса», 4 крупноформатных «АВ МАРКЕТ», 13 минимаркетов «AB Daily» и 3 специализированных Энотеки. Под управлением компании находятся 6 супермаркетов SPAR, расположенных в подмосковных городах Жуковский, Раменское, Дмитров и Воскресенск.

    Компания представлена в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.

    «Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей и сертифицировавшей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9000. В 2015 году компания в очередной раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. В 2015 году «Азбука Вкуса» также сертифицировала свое пищевое производство (фабрика-кухня) по международному стандарту ISO 22000:2005. В 2016 году область действия стандарта ISO 22000:2005 была расширена на хлебопекарное производство компании.

    Компания является одним из лидеров российского розничного рынка и занимает первое место среди продуктовых ритейлеров по товарообороту на квадратный метр.