• Сегодня 5 декабря 2025
  • USD ЦБ 76.97 руб
  • EUR ЦБ 89.90 руб
Десятая конференция «Эффективное управление ликвидностью и оборотным капиталом»
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2025 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2026 год 1 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Сорок шестая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Шестая конференция «Актуальные вопросы ВЭД»
Книги в подарок на Новый год
Шестнадцатая конференция «Управление закупками: от автоматизации к цифровой трансформации»
https://t.me/cfo_russiaru
  • Колынин

    Игорь Колынин

    Компания: СТД Петрович
    Должность: директор по маркетингу

    Родился 27 декабря 1976 года в Санкт-Петербурге.

    С 2002 года - директор по маркетингу сети ресторанов быстрого питания «Чайная ложка». В период работы в «Чайной ложке», компания завоевала премии: «Effie-2006» и «Лучший фаст-фуд в Санкт-Петербурге 2006-2007».

    С 2008 года - директор по маркетингу сети магазинов одежды OGGI.

    В 2010 году возглавил маркетинг японского косметического бренда Forlle'd.

    С 2013 года Игорь Колынин является директором по маркетингу СТД «Петрович». В 2016 году компания стала обладателем Гран При Effie Awards-2015 за самую креативную рекламную кампанию: «Петрович. С теми, кто отважился на ремонт». А Игорь Колынин вошел в ТОП-5 «Лучших директоров по макетингу» в рознице в рамках Национальной премии бизнес-коммуникаций.