• Сегодня 24 апреля 2024
  • USD ЦБ 93.29 руб
  • EUR ЦБ 99.56 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Коля в Третьяковской галерее
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://t.me/cfo_russiaru
  • Руднева

    Ольга Руднева

    Компания: Ассоциация Независимых Аптек (АСНА)
    Должность: руководитель информационно-аналитического направления

    В 2003 году закончила Южно-Уральский государственный университет Приборостроительный факультет по специальности «Инженер-программист». 
    В 2013 году закончила Президентскую программу переподготовки управленческих кадров по специальности «Стратегический менеджмент». 
    С 2014 года обладатель международного сертификата по управлению проектами AFW Академии экономики и управления (Германия). 
    Более 10 лет опыта работы в розничной торговле Уральского региона, начиная от обычного инженера-программиста до CIO. Руководитель и активный участник ИТ-проектов по направлениям: 

    • автоматизированные системы управления в розничной торговле; 
    • системы электронного документооборота; 
    • защита персональных данных; 
    • управленческая отчетность на базе BI-решений; 
    • интеграционные решения; 
    • ИТ-инфраструктура торговых точек; 
    • оптимизации затрат на ИТ; 
    •  проекты оптимизации внутренних бизнес-процессов ИТ-подразделения; 
    и т.д. 

    С июля 2016 года руководит информационно-аналитическим направлением в компании ООО «АСНА» г. Москва. 


    О компании

    Ассоциация Независимых Аптек (АСНА) – это федеральная организация, объединяющая около 4 000 различных сетей и одиночных аптек на российском фармацевтическом рынке. По данным «RNC Pharma» по итогам 1-го и 2-го квартала 2016 года АСНА является абсолютным лидером на рознично-коммерческом рынке. АСНА - организация с нестандартным, современным и амбициозным подходом к ведению розничного фармацевтического бизнеса. Предоставляя гибкие инструменты управления бизнес-процессами, АСНА гарантирует эффективное управление продажами и маркетинговыми мероприятиями на условиях взаимовыгодного сотрудничества. В планах компании на 2017 год увеличить количество аптек-партнёров до 7 000.