Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Владимир Овчинников

Овчинников Компания: Объединённая авиастроительная корпорация
Должность: директор департамента развития производственной системы

С 2012 года по настоящее время - директор департамента развития производственной системы ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация».
 
С 2010 по 2012 год ООО «ТД "БАТЭ"» - руководитель подразделения по внедрению элементов TPS на ОАО «БАТЭ».
 
С 1979 по 2010 год - ОАО «Заволжский моторный завод» - заместитель директора по производству – руководитель проекта «Бережливое производство». 

О компании

ПАО «ОАК» было создано в соответствии с указом Президента РФ от 20 
февраля 2006 г. №140 «Об открытом акционерном обществе "Объединенная 
авиастроительная корпорация"» в целях сохранения и развития 
научно-производственного потенциала авиастроительного комплекса Российской 
Федерации, обеспечения безопасности и обороноспособности государства, 
концентрации интеллектуальных, производственных и финансовых ресурсов для 
реализации перспективных программ создания авиационной техники. 

На сегодняшний день «ОАК» включает в себя около 30 предприятий и является одним из крупнейших игроков на мировом рынке авиастроения. Компании, входящие в структуру корпорации, обладают правами на такие всемирно известные бренды как «Су», «МиГ», «Ил», «Ту», «Як», «Бериев» а также новые – SSJ, МС-21. 
Приоритетные направления деятельности корпорации - разработка, производство, испытания и сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание авиационной техники гражданского и военного назначения. В сфере работы компаний «ОАК»- модернизация, ремонт и утилизация воздушных судов, подготовка кадров и повышение квалификации летного состава. 

На сегодняшний день наибольший удельный вес в структуре производства занимает продукция военного назначения, как для Министерства обороны РФ, так и для иностранных заказчиков.

При этом с 2013 года основная доля поставок военной техники приходится на внутренний рынок. 

В 2013 году «ОАК» были переданы 9 авиаремонтных заводов МО РФ.

В результате исправность авиапарка ВВС повысилась с 40% до 65% в 2014 году. 
«ОАК» стремится увеличить долю гражданской авиации в структуре продаж, прежде всего, за счет наращивания серийного производства SSJ100 и реализации программы перспективного семейства самолетов МС-21. Значительный портфель заказов на эти продукты обеспечивает бесперебойную загрузку мощностей в среднесрочной перспективе.
 
Активы корпорации расположены в различных регионах России, совместные предприятия с зарубежными партнерами действуют в Индии и Италии. На предприятиях, входящих в «ОАК», трудится более 90 тысяч человек. 

Согласно «Долгосрочной стратегии развития ОАО "ОАК"» на период до 2025 года» планируется увеличение выручки в 4 раза, до 900 миллиардов рублей, достижение уровня рентабельности продаж по чистой прибыли не менее 10%. 

В ряду приоритетных задач – качественное и ритмичное выполнение контрактов в рамках ГОЗ, развитие эффективного полномасштабного международного сотрудничества с зарубежными авиастроительными компаниями, а также формирование опережающего научно-технического задела для продвижения отечественной продукции на мировом рынке. 

В апреле 2015 года изменилось полное фирменное наименование общества на публичное акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК»).