Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

2/3 всех товаров FMCG в России продается по промо-акциям

25.10.2018

Продуктовые торговые сети все больше становятся зависимыми от промо-акций. Новое исследование рынка FMCG международной компании Nielsen показало, что в первом полугодии на долю промо-акций в России пришлось почти две трети всех продаж.

Для сравнения, в 2017 году доля промо-акций в магазинах современных форматов достигала 59% от общего объема транзакций. В первом полугодии этот показатель увеличился на 6 процентных пунктов, до отметки в 64%.

В отдельных категориях доля промо значительно превышает средние значения: стиральные порошки — 83%, шоколад — 71%, гели для душа — 69%. Наиболее сильный рост доли товаров со скидкой отмечается в сегменте детского питания — 44%, кофе — 69%, злаковых завтраков — 47%, молочных продуктов — 37% и др.

Таким образом, рынок приходит к ситуации, когда ритейлеры считают скидки на товары повседневного спроса базовой составляющей ценовой политики, отмечают эксперты. Промо-акции остаются одним из самых эффективных маркетинговых инструментов в гонке за покупателем. По итогам первого полугодия средний размер скидки в магазинах составил 23%.

Узнать больше о реалиях современного ритейла вы сможете на Восьмом форуме финансовых директоров ритейла, FMCG и ресторанного бизнеса Retail CFO 2018, который пройдет 8-9 ноября 2018 года в Москве.

Источник: MALLS.RU


Комментарии