• Сегодня 16 октября 2024
  • USD ЦБ 97.01 руб
  • EUR ЦБ 105.68 руб
Конкурс и премия «Лучшее корпоративное налоговое управление 2024»

74% покупателей отказываются от покупок из-за перегруженности информацией

07.08.2024

Исследование Accenture «Consumer Research 2024» выявило тревожную тенденцию: три четверти опрошенных отказались от покупки, испытывая информационную перегрузку. Чересчур много вариантов, неясных описаний, продавцов – всё это отвлекает покупателей от принятия решения.

Невзирая на стремление компаний улучшить клиентоцентричность и персонализацию, большинство покупателей (71%) не ощущают облегчения в принятии решения.

Перегрузка информацией влияет на уверенность в выборе вне зависимости от масштаба покупки: будь то крем для рук или стиральная машина.

75% покупателей мечтают о простом и быстром поиске товаров, которые отвечают их индивидуальным потребностям. Хорошая новость: новые инструменты на основе искусственного интеллекта предлагают «гиперперсонализированный подход», пробивающийся сквозь информационный шум и упрощающий выбор.

В ближайшие два года прогнозируется повсеместное внедрение разговорного ИИ, упрощающего поиск нужного товара. По мере того, как покупатели доверяют выбору ИИ-инструментам, сами инструменты совершенствуются, адаптируясь к изменяющимся предпочтениям и становясь всё более полезными. Генеративный искусственный интеллект становится инструментом осознанного выбора.

Шестнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2024, который пройдет 21-22 ноября 2024 года в Москве, соберет экспертов, чтобы выявить тренды и темпы роста отрасли, наметить планы развития компаний, узнать о новых инструментах управления, обменяться опытом реализованных проектов, а также получить консультацию у ведущих экспертов ритейла.

Источник: E-PEPPER


Комментарии

Защита от автоматических сообщений