КОНФЕРЕНЦИИ
-
5 декабря 2025 года
Москва -
10 декабря 2025 года
Москва -
11 декабря 2025 года
Москва -
Дата уточняется
Москва -
19 февраля 2026 года
Москва -
20 февраля 2026 года
Москва
Tone of voice
| Tone of voice |
|---|
|
Tone of Voice – это термин, который описывает характер, голос и стиль общения бренда с клиентами. Он отражает уникальность компании, ее ценности и позицию на рынке. Tone of Voice включает в себя выбор лексики, грамматики, интонации и других особенностей письменной и устной речи, которые помогают создать определенное впечатление о бренде у аудитории. Например, некоторые компании предпочитают использовать официальный тон, другие – более неформальный и дружеский. Разработка Tone of Voice начинается с анализа целевой аудитории и конкурентов. Затем определяются такие основные характеристики бренда, как миссия, ценности, стиль общения и т.д. После этого создается уникальный голос компании, который будет узнаваем и привлекателен для клиентов. Важно учитывать, что Tone of Voice должен быть последовательным и стабильным. Изменения в тоне голоса могут вызвать недоверие у аудитории и нарушить целостность бренда. Узнать об этом больше вы сможете на Конференции «Цифровая трансформация колл-центра» |






