КОНФЕРЕНЦИИ
-
5 декабря 2025 года
Москва -
10 декабря 2025 года
Москва -
11 декабря 2025 года
Москва -
Дата уточняется
Москва -
19 февраля 2026 года
Москва -
20 февраля 2026 года
Москва
Омниканальность
| Омниканальность |
|---|
|
Омниканальность – это подход к взаимодействию с клиентами, при котором все каналы коммуникации (онлайн и офлайн) объединяются в единую систему. Этот подход позволяет бизнесу предоставлять клиентам удобный и персонализированный опыт взаимодействия, повышая лояльность и увеличивая продажи. Преимущества омниканальности:
Виды омниканальности
Узнать об этом больше вы сможете на Шестнадцатом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2024 |






