- Колонка руководителя
- Корпоративные финансы
- Менеджмент и маркетинг
- Поездки
- Управление результативностью
- Финансы за пределами цифр
- Финансы и Менеджмент
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
Путин снижает дефицит бюджета
18.10.2010
Реальный дефицит федерального бюджета по итогам 2010 года может оказаться существенно ниже официального прогноза в 5,3% ВВП, заявил премьер-министр РФ Владимир Путин. Премьер отметил, что рост ВВП РФ по итогам текущего года, как ожидается, составит 4%, а может быть, и больше.
Примечателен тот факт, что прогнозы разных ведомств по бюджетному дефициту достаточно сильно различаются. Так, первый зампред ЦБ Алексей Улюкаев считает, что дефицит по итогам года будет меньше 3,5%, а вице-премьер - министр финансов РФ Алексей Кудрин настаивает на 5%.
За 9 месяцев 2010 года объем доходов федерального бюджета составил 6 006,969 млрд. руб., а объем расходов - 6 734,616 млрд. руб. При этом за месяц доходы и расходы выросли на 13,3% и 13,25% соответственно. Дефицит увеличился на 81,836 млрд. руб.(12,6%), и составил 727,646 млрд. руб. По моим подсчетам, при сохранении таких темпов роста расходов и доходов к концу 2010 года дефицит составит около 1050 млрд. руб., или немногим более 3,15% ВВП.
В России за первые восемь месяцев ВВП РФ вырос на 3,7%, причем по итогам августа, также как и июля, показатель сократился на 0,4%. В четвертом квартале мы увидим восстановление потребительского спроса, также продолжит расти кредитования, и экономика будет восстанавливаться более активно, и по итогам года рост ВВП составит 4-4,2%.
Антон Сафонов
Investcafe.ru
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии