• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями

Год Весны: Полеты во сне и наяву

01.06.2010

25.05.2010] Полеты во сне и наяву

Я давно люблю летать.

Раньше, бывало, иду гулять по полю, и так вот захочется лететь, что не выдерживаю, разгоняюсь что есть сил, выставляю перед собой руки, как будто ныряю, и прыгаю. Какую-то секунду тело летит по воздуху, но тут же начинает клониться к земле – и вот тут я собираю все свои внутренние силы, раскидываю руки в стороны и преодолеваю земное притяжение. Лечу!

Если напрячь все силы, то за секунды можно подняться так высоко, что кружится голова и мерзнет тело, к облакам. В такие секунды иногда появляется страх, и вместо несущей в небо силы в своей груди я начинаю чувствовать слабость. И моментально возвращается гравитация, а тело камнем падает вниз. Я вижу, как быстро приближается земля, столкновение все неотвратимей, и спасение лишь в одном – не бояться и снова почувствовать силу в груди. Я так делал много раз, и страх приходил не раз, но каждый раз я находил в себе силу и благополучно избегал падения и продолжал полет.

Иногда я летал в городе, но не очень любил это – кругом провода, а поднимешься выше – дома, самолеты. Нельзя расслабиться и вволю погонять. Зато есть люди. Увидев тебя, они запрокидывают головы и показывают в твою сторону пальцем. Так смешно! )) Но полеты в городе – это баловство, по-настоящему я всегда любил летать один, в свободных открытых пространствах.

Последние годы я уже не летал.

Что-то во мне сломалось. Или повзрослело. Не знаю. Хотя нет, знаю. Это страх – его стало слишком много. Он крепко держит на земле – я крепко стою на ногах! :-) И уже не могу представить себя, ныряющим в воздух и парящим над землей.

Однако вчера я вернул себе чувство свободного полета – пускай всего лишь на полчаса, зато оно было реальнее некуда.

Самое главное было сделать первый шаг – как всегда, впрочем.

Вершина горы была округлой, но склон уходил вниз очень резко, почти отвесно и внизу было 600 метров. Задача состояла в том, чтобы как в том моем старом сне, разбежаться, как следует, прыгнуть и полететь. Причем полной уверенности, что полечу, не было.

И вот разбегаюсь, поднимаю крыло, подбегаю к самому краю и прыгаю!

Уффф! Крыло параглайдера раскрылось, и я взмываю над пропастью! Как тогда – но сейчас я не сплю! Вершина горы стремительно удаляется, и вот я уже парю в долине между двух гор и озером. Вдали виднеются тысячи точек домов – Покхара. Волнение и свежий воздух распирают легкие. Глаза впиваются в невиданные перспективы птичьих горизонтов. Я лечу! ЛЕЧУ! ЛЕЕЕЕЕЕЕЕЧУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!

Ну, вот и сбылось, свершилось! Я парю на параплане среди гор. Хочу сказать, что это нечто особенное.

Небо – моя стихия. Я уже летал на параплане – сначала в Паргалово (под Питером), потом в Турции за катером над водой. Я летал на дельтаплане. Прыгал с парашютом – с одного километра, и с четырех. Летал на маленьком спортивном самолете. Разумеется, десятки раз летал на пассажирских самолетах.

Полет на параплане – это медленное парение на высоте около километра, которое может длиться хоть час, и ты можешь не торопясь смаковать каждую секунду. Когда прыгаешь с парашютом, такого нет: бум, шлеп – и ты на земле.

В параглайдере нет жесткого крыла дельтаплана, нет рокота мотора спортивного самолета – всего того, что заставляет чувствовать, что ты пассажир. Тоже самое можно сказать, сравнивая параплан с турецкими аттракционами – летая в горах ты не привязан на веревочку, ты свободен, можешь менять направление и высоту, закручиваться в спираль, останавливаться на месте.

Поэтому только полет на параплане в горах дает почувствовать себя полноценной птицей.

Для успешного полета на параплане нужно знать те же вещи, как для успешного продвижения в жизни.

· Во-первых, надо уметь поднять крыло. Чтобы разогнаться, рвануть, поднять глайдер и прыгнуть в неизвестность, нужны желание, знание и вера. Если вы не хотите, боитесь или не верите – лучше остаться на земле.

· Во-вторых, этим крылом надо уметь управлять, направляя себя вправо, влево, вперед и назад. Только эти движения вы можете контролировать, и только так можно двигаться между потоками.

· В-третьих, нужно уметь находить восходящие потоки (течения теплого воздуха, стремящиеся вверх) и оставаться в них. Потому что, сколько не маши руками, вверх ты сам не поднимешься, только восходящие потоки могут поднять тебя наверх.

· В-четвертых, нужно знать, где есть нисходящие течения и избегать их, так как попав в такое течение, сразу опустишься вниз, а в худшем случае твое крыло сложится, и ты упадешь на землю, разбившись насмерть. Кроме того, нужно знать, как выбираться из нисходящих потоков и понимать, что делать, если твое крыло все же сложилось.

· В-пятых, нужно знать, как спуститься вниз, если тебя занесло потоком слишком высоко, и как плавно приземлиться на землю в конце полета.

И, самое главное, прежде всего надо отпустить себя, позволить себе летать.  

Предыдущий пост Вячеслава Красько

 


Комментарии

Защита от автоматических сообщений