Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Профессионал или коммуникатор?

15.12.2007

Даже самый лучший профессионал не всегда может наладить коммуникацию с другими сотрудниками. Помните об этом, когда планируете продвинуть человека по служебной лестнице. Если же речь идет о повышении до уровня CFO, следует учитывать особенности характера сотрудника. Даже если человек зарекомендовал себя как великолепного профессионала на текущей работе, это не значит, что он будет идеальным управленцем.

Давайте рассмотрим, какими именно качествами необходимо обладать человеку, претендующему на роль CFO.

  1. Умение развивать персонал. CFO должен нанимать, мотивировать и обучать подчиненных.
  2. Отличные навыки общения. В финансовом департаменте умение общаться не менее важно, чем в коммерческом. И CFO должен не только быть хорошим коммуникатором, но и неустанно развивать в себе это качество.
  3. Умение наладить связи с внешними агентами. CFO должен коммуницировать с большим числом людей: с клиентами, поставщиками, службами техподдержки и многими другими.

Таким образом, хороший CFO должен обладать массой навыков, напрямую не связанных с финансами, но обеспечивающих возможность исполнять возложенные на него функции. Поэтому трезво оцените, насколько хорошо потенциальный CFO владеет непрофессиональными навыками. Если ответ отрицательный, нет ничего плохого, что человек просто продолжит делать свою работу и не получит груз ответственности, который ему не по силам. Пусть грамотный профессионал приносит компании пользу именно на том участке, для которого он лучше всего подходит. Поверьте: и вам, и ему от этого будет только лучше.

http://askjonpaul.com


Джон Пол

Комментарии