- Колонка руководителя
- Корпоративные финансы
- Менеджмент и маркетинг
- Поездки
- Управление результативностью
- Финансы за пределами цифр
- Финансы и Менеджмент
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 марта 2024 года
Москва -
c 4 декабря 2023 года по 21 марта 2024 года
Москва -
27 марта 2024 года
Москва -
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва
Перспективы прогнозирующей аналитики
19.01.2017
Прогнозирующая аналитика – лучший способ предсказать будущие события и тенденции
(Винсент Райан).
Зачем организации прогнозирующая аналитика? Если верить экспертам, она помогает решить множество задач. Вайрал Чавда в одной из своих статей («Пять путей осуществления предикативной аналитики для CFO») отмечает: «При помощи передовой аналитики вы можете извлечь всю скрытую в больших и неструктурированных данных информацию, смоделировать сотни возможных сценариев и разработать оптимальные планы действий».
Громкое обещание. На самом деле все иначе. Сегодня информационные технологии находятся в беспорядке. Наличие данных еще не означает, что вы сможете эффективно их использовать. Программное обеспечение и специалисты по обработке информации зачастую слишком дороги. А может, у вашей организации нет стимула или времени улучшить процесс принятия решений.
Многочисленные примеры в статье «Сила предсказания» показывают, что начинать внедрение прогнозирующей аналитики лучше с маленьких проектов. С ее помощью легко определить, как погода влияет на продажи мороженого в круглосуточном магазине; какие потребители могут купить по телефону полис и другие продукты страхования жизни; какие медицинские иски могут быть предварительно удовлетворены без вмешательства специалиста; насколько эффективна будет маркетинговая кампания, основанная на прямой рассылке и какие сотрудники, скорее всего, уволятся в течение следующего года.
Начинайте с маленьких проектов, но помните, что небольшие проекты не принесут значимого эффекта. Вам будет трудно получить одобрение руководства, если финансовая выгода едва покроет расходы на реализацию проекта. Открытые технологии и доступные инструменты, по идее, должны обеспечить прогнозирующей аналитике массовое использование, но пока этого не произошло.
Исходя из вышесказанного, почему компания должна идти по этому пути? Потому что каждый финансовый директор мечтает заглянуть в будущее, и прогнозирующая аналитика может ему в этом помочь.
Кто бы отказался от такого?
Перевод: Варламова ЮлияНаши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии