Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Операционные издержки отрасли и компании

26.08.2008

У вашей компании есть жизненный цикл. У отрасли, в которой она работает,— тоже. И размер ваших операционных издержек должен соответствовать той стадии развития, на которой находится и компания, и отрасль в целом. Необходимо понимать, что не все, что разумно с точки зрения компании, правильно и с точки зрения отрасли. И наоборот.

  • Вы можете слишком забежать вперед. Например, разработать взрывную маркетинговую программу, к которой ваша отрасль еще не готова.
  • Вы можете отстать. Упустить момент, когда ваша отрасль рванула вперед и не успеть завоевать свою долю рынка тогда, когда сделать это не так сложно. Сегодня ваши доходы могут быть неплохими, но в сравнении с тем, какими они могли бы быть в будущем, это капля в море.
  • Вы можете оказаться неготовыми к переменам. Например, не подготовиться к быстрому росту и упустить переломный момент. В конце концов, не приобрести необходимых для быстрого развития навыков или людей.
  • Вы можете вообще не задумываться о стратегии, а просто идти вперед, не оглядываюсь по сторонам. И сильно удивиться, когда такая недальновидность ударит по доходам.

http://www.askjonpaul.com

Наши конференции:


Джон Пол

Комментарии