Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Как найти «своего» покупателя

11.03.2009

Самые важные вопросы для любого предпринимателя такие: «Кому нужен мой продукт? Интересно ли для кого-нибудь то, что я собираюсь производить? Если да, то как потенциальные клиенты узнают обо мне?»

В этом блоге я постараюсь обосновать мысль, которую неустанно повторяю своим клиентам и просто собеседникам: чтобы достичь успеха, предприниматель должен обращаться не ко всему рынку, а лишь к небольшой его части. Особенно актуально это для небольшой компании, ведь на любые маркетинговые усилия она тратит большее количество энергии и сил.

Каким бы хорошим ни был ваш продукт или услуга, никто не купит его (ее), если в нем (в ней) нет потребности. Никакой маркетинг, никакая реклама не смогут переломить эту ситуацию. Поэтому сначала следует понять, чего же хотят ваши потенциальные клиенты. Это знание будет основой вашей рыночной стратегии. А узнав, как живут, покупают, что думают и желают предполагаемые клиенты, вы легко убедите их, что покупать именно у вас – выгодно.

Вы не сможете понять, кто по-настоящему нуждается в вашем продукте или услуге, если не сегментируете рынок. Сегментация даст вам и такие преимущества:

  1. все покупатели будут разбиты на группы (по географии, возрасту, доходу и т. п.), работать с которыми куда удобнее;
  2. легче будет определить, какие клиенты приносят наибольшую прибыль;
  3. легче определить, от каких клиентов вообще лучше отказаться, так как они приносят больше проблем, чем денег;
  4. легче построить доверительные отношения с клиентами и предложить им именно то, что они хотят;
  5. у вас будет фора в конкурентной борьбе, так как качество ведения бизнеса окажется выше;
  6. возможно, вам удастся создать инновационный продукт и открыть свой сегмент рынка, в котором не будет конкурентов;
  7. вы сможете постоянно улучшать качество существующих продуктов в соответствии с пожеланиями целевой аудитории;
  8. эффективность маркетинговых и рекламных трат будет куда выше, чем если бы рынок не был сегментирован. 

Теперь сядьте и опишите преимущества вашего продукта. В принципе, эти преимущества будут логичным следствием сегментации рынка и понимания, для какой целевой аудитории вы работаете.

Не останавливайтесь. Поняв, в каком сегменте вы находитесь, углубляйтесь и изучайте его подробнее. Чем большим количеством деталей вы вооружитесь, тем больше преимуществ получите. А это не может не отразиться на успехе бизнеса и объемах продаж.

http://epixeirein.blogspot.com

Наши конференции:


Василис Паппас

Комментарии