- Добавить блог
- Книжный клуб: рецензии, анонсы, встречи
- Колонка руководителя
- Корпоративные финансы
- Менеджмент и маркетинг
- Поездки
- Управление результативностью
- Финансы за пределами цифр
- Финансы и Менеджмент
КОНФЕРЕНЦИИ
-
30 января 2026 года
Москва -
19 февраля 2026 года
Москва -
20 февраля 2026 года
Москва -
27 февраля 2026 года
Москва -
12 марта 2026 года
Москва -
13 марта 2026 года
Москва
Возвращение старых марок
19.04.2009
В контексте развивающегося кризиса крупнейшие производители стараются остаться
По довольно скромным прикидкам экспертов, сегодня для знакомства аудитории
Возрождая старое
Прежде всего возродить старые марки пытаются американские компании. Сегодня именно для них экономия
В первых рядах сторонников такого взгляда – компания Nabisco Oreo, решившая вернуть
Уже сейчас результаты продаж «старого нового» печенья превзошли самые смелые ожидания.
Новый облик старых марок
Другой способ борьбы
Компании привлекают хорошее рекламное агентство, обновляют дизайн упаковки, немного апгрейдят продукт и – пожалуйста – бренд предстает
Короче говоря, совершенно правильно заметил Брэд Девидсон, вице-президент Kellog: «старые марки необходимо возрождать, так как они старились вместе
http://epixeirein.blogspot.com/






