• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями

Почему любой компании нужен блог?

12.05.2009

Раньше мы говорили, что если у компании нет сайта, значит, нет и самой компании: присутствие в Интернете было необходимым условием ведения бизнеса. Сегодня сайта не достаточно: необходимо вести блог. Можно даже не один.

Сегодняшние блоги, которые ведут организации, пестрят однотипной информацией: кто мы, чем занимаемся, кто наши клиенты, конкурентные преимущества и тому подобное. Скучно! Все это можно прочесть в маркетинговых брошюрах, поэтому такого рода информации не место в блоге!

В Интернете люди ищут совсем не это и ведут себя по-другому. Посмотрите, сколь популярны сегодня социальные сети и различного рода интерактив!

Мне хочется назвать несколько причин, по которым следует завести собственный блог прямо сейчас, даже если у вас есть прекрасный сайт. Итак.

  1. Блог – не сайт. Только блог даст вам возможность откровенно, без прикрас общаться с клиентами и другими игроками рынка.
  2. Внутри блога клиенты будут высказываться о вашей продукции, открыто выражать собственное мнение о вас и вашей компании. Также они будут задавать самые неприятные вопросы, рассчитывая получить быстрый и исчерпывающий ответ. Благодаря такой информации вы соберете массу бесценных данных, которые не даст ни одна фокус-группа.
  3. Блог всегда более личен, чем корпоративный сайт. За сайтом не видно человека. Можно использовать это преимущество и разместить в блоге истории успеха клиентов, откровенно рассказать о неудачах, постигших вашу компанию в прошлом, и о том, как вы с ними боролись. Поверьте, от этого вы только выиграете!
  4. Блог – отличный инструмент продвижения бизнеса в целом. Здесь вы можете писать то, что хотите, как хотите и когда хотите. Можно дать оценку развития отрасли, компании, конкурентов и так далее. Если вы сделаете это интересно, число людей, желающих иметь дело с вашей компанией, многократно возрастет.
  5. Сам факт наличия у вас блога покажет клиентам и партнерам, что вы человек открытый, готовый к диалогу и критике. Что вы можете выслушать чужое мнение и признать собственные ошибки. В конце концов, что с вами можно иметь дело.

Вот, собственно, и все. Всего пять причин. Много это или мало – решать вам. Я свой выбор уже сделал.

http://epixeirein.blogspot.com

Василис Паппас


Комментарии

Защита от автоматических сообщений