Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Есть ли у вашей компании стратегия?

14.06.2009

Член Правления одной крупной компании как-то сказал мне про своего операционного директора: «Он не понимает, что такое стратегия».

Конечно, операционный директор может не задаваться такими вопросами, а просто решать текущие задачи. Но если ты понятия не имеешь о стратегических целях, то вполне можешь реализовывать и неверную стратегию!

Победа – не победа, если в ее основе нет правильной стратегии. Конечно, операционная деятельность очень важна, однако у вас всегда найдется конкурент, который, грамотно расставив стратегические приоритеты, придет и захватит рынок. Авиакомпании American и United могут сколько угодно соревноваться друг с другом, но однажды появится Southwest и выдавит их обоих.

Как же обстоят дела со стратегией в вашей компании? Ответа может быть ровно три:

  1. А что это такое?
  2. Да, мы пишем стратегические планы раз в год, но остальное время они пылятся где-то на полке.
  3. Мы уделяем стратегии большое внимание.

Но одни слова ничего не стоят. Обо всем расскажет ваш календарь. Взгляните на него внимательно: действительно ли много времени вы тратите на решение стратегических вопросов?

http://askjonpaul.com/

Наши конференции:


Джон Пол

Комментарии