Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Маркетинг в отношениях с банком

12.08.2009

Успех попытки получить кредит во многом зависит от маркетинга. А раз это так, давайте посмотрим как старое доброе «правило 4Р» (Product, Price, Placement, Promotion, т. е. Продукт, Цена, Место, Продвижение) поможет вам добиться желаемого результата.

  1.  Продукт. Заинтересует ли он банк, в который вы обращаетесь?
    • Каковы ваши операционные результаты? Какой у вас cash flow?
    • В состоянии ли вы обеспечить залог по кредиту?
    • Сильна ли ваша управленческая команда? Удовлетворяет ли она требованиям банка?
    • Какой именно заем вам нужен?
  2. Цена. Какие ставки и сроки выплат по кредиту вы хотите получить?
    • «Потянете» ли вы выплаты, учитывая сложившуюся рыночную ситуацию?
    • Готовы ли вы к психологическим рискам?
    • Насколько рискованны для вашего бизнеса в целом потенциальные условия договора?
  3. Место. Куда именно вам обратиться за займом? 
    • Что выгоднее: коммерческий банк, государственный банк, факторинговая компания?
    • Какой банк: мелкий, средний, крупный?
    • Какие условия обслуживания долга для вас наиболее приемлемы? Сможет ли банк обеспечить их?
  4. Продвижение. Как представить вашу компанию банку?
    • Каков ваш бизнес-план?
    • Есть ли у вас хорошая корпоративная презентация и информативный сайт?
    • Понравится ли ваш сайт потенциальному заемщику? Вся ли информация есть на нем?
    • Часто ли вам приходилось представлять свою компанию банкам или же вы делаете это впервые?

В работе с банками, как и с клиентами, необходимо учитывать все 4 составляющих маркетинга! Более того, отношения с банками сегодня даже важнее, чем отношения с клиентами, как ни парадоксально это звучит. Потому что без денег вы ничего не сделаете.Еще один совет: не полагайтесь только на себя. Посоветуйтесь с друзьями и коллегами. Сторонний взгляд никогда не помешает.

http://askjonpaul.com/

Наши конференции:


Джон Пол

Комментарии