Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Как продавать в тяжелые времена?

18.08.2009

Во время экономического кризиса следует сохранять хладнокровие и действовать. Люди не перестанут покупать товары и услуги, не перестанут интересоваться новинками и искать свежие решения.
Однако не все так просто. Покупатели становятся разборчивее, внимательнее и требовательнее. С этим ничего не поделать. Взгляните на себя: разве вы сами не стали такими, когда речь идет о чужих товарах? Но не нужно отчаиваться. Как раз сейчас самое время действовать и доказать, что именно ваш товар — самый лучший, самый выгодный и самый качественный.

Нет никакого смысла тратиться на рекламные материалы или маркетинг, если ваши продавцы (может быть, включая и вас) не знают, что они продают. Я имею в виду прежде всего то, что они не понимают, какими полезными для потребителя свойствами обладает товар, как рассказать покупателю об этих свойствах, подтолкнув его к приобретению.

Рекламой и печатанием листовок не повысить продаж! Прежде всего необходимо работать над собой. Вы должны сами себе продать то, что пытаетесь продать незнакомому вам человеку. Именно в этом заключается ваша работа!

Для достижения успеха не нужны суперспециалисты и дорогостоящие семинары. Просто донесите до ваших сотрудников несколько базовых принципов и убедитесь, что они им следуют. Вот они:

  1. Прекрасное знание продуктов и услуг, которые предлагает ваше предприятие. Мне случалось бывать в ресторанах, где после заказа блюда официант приносил совершенно не то что нужно. После замечания с моей стороны я слышал, что человек просто не знает, как выглядит то или иное кушанье и полагается на повара. Естественно, такойответбылмненеподуше. Надеюсь, выпонялимораль?
  2. Все время задавайте вопросы. Это лучший способ узнать, чего хотят ваши клиенты. Только так вы сможете обеспечить процветание бизнесу. Не бойтесь нелицеприятных ответов, потому что только узнав, где проблема, вы сможете ее решить. Более того, не пытайтесь спорить с клиентами и не тратьте сил на оправдания и споры. Помните, что 70% времени должен говорить ваш клиент, и лишь 30% – вы сами.
  3. Продавайте решения, а не продукты. Однажды я наблюдал такую сцену. Мужчина хотел купить в довольно крупной сети компьютер для офиса. Консультант отвечал так: «Возьмите HT Quad Value — Intel Core 2 Quad Q6600 2.4GHz! Это последняя модель». Покупатель: «Хорошо, только объясните, что это такое?» Внятного ответа так и не последовало. Вывод? Не зацикливайтесь на технических характеристиках, а объясните доходчивым языком, чем ваш продукт поможет потенциальному покупателю. 

Вооружитесь этими советами и прямо сейчас принимайтесь за перевоспитание – если это необходимо – ваших продавцов. Не откладывайте, потому что каждую минуту вы теряете деньги.

http://epixeirein.blogspot.com/

Наши конференции:


Василис Паппас

Комментарии