- Добавить блог
- Книжный клуб: рецензии, анонсы, встречи
- Колонка руководителя
- Корпоративные финансы
- Менеджмент и маркетинг
- Поездки
- Управление результативностью
- Финансы за пределами цифр
- Финансы и Менеджмент
КОНФЕРЕНЦИИ
-
30 января 2026 года
Москва -
19 февраля 2026 года
Москва -
20 февраля 2026 года
Москва -
27 февраля 2026 года
Москва -
12 марта 2026 года
Москва -
13 марта 2026 года
Москва
7 причин участвовать в профессиональном конкурсе
18.02.2025
В 2025 году исполняется 10 лет, как компания «Просперити» проводит профессиональные конкурсы под брендом CFO Russia. В этом году состоится десятый, юбилейный сезон Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ». Заявки на участие принимаются до 28 февраля включительно. Узнать больше о конкурсе для выявления и популяризации достижений команд ОЦО и оставить свою заявку вы можете здесь.
В этой статье, приуроченной к нашему юбилейному конкурсу, я расскажу, по опыту своей 25-летней работы в деловых медиа, о простых, но не всегда очевидных плюсах для специалистов и бизнеса от участия в таких мероприятиях.
Конечно, стать победителем или призером профессионального конкурса – это престижно. Для компании это шанс утвердиться как лидеру в области новых управленческих систем и технологий. Руководители и проектная команда получают признание своих успехов, что увеличивает их значимость как в глазах топ-менеджмента компании, так и среди потенциальных работодателей и профессионального сообщества.
Тем не менее, как и в спортивных играх, здесь важен не только результат, но и сам факт участия. Вот семь причин, почему компаниям и руководителям проектов стоит подать заявку на подходящий профессиональный конкурс.
Участие позволит:
1. Провести самооценку на этапе заполнения заявки
Заполнение анкеты побуждает анализировать свои достижения и выявлять области для улучшения еще до получения обратной связи от компетентного жюри.
2. Получить объективную оценку и обратную связь от специалистов
Без знания о достижениях других компаний сложно оценить свои сильные и слабые стороны. Участие в конкурсе дает командам возможность определить свое место на шкале достижений и сравнить свои результаты с коллегами.
3. Изучить ключевые направления развития отрасли
С помощью кейсов других участников можно увидеть, какие направления становятся приоритетными, что поможет скорректировать ваши стратегии в соответствии с рыночными тенденциями.
4. Перенять лучшие практики и «подсмотреть» подходы к решению похожих проблем
Конкурс позволяет пересмотреть применяемые в вашей организации методы и увидеть проблемы с новой точки зрения. Участие в конкурсе может стать источником свежих идей для оптимизации процессов, повышения качества сервиса и улучшения взаимодействия с командой.
5. Пообщаться с коллегами по отрасли и наладить долгосрочные деловые связи
Одним из важнейших аспектов участия в конкурсе является возможность живого общения с коллегами. Это не только шанс обменяться опытом, но и возможность наладить деловые связи, которые могут оказаться полезными в будущем.
6. Самому стать лидером мнений в отрасли
Участие в конкурсе дает шанс не только «подсмотреть» чужие достижения, но и продемонстрировать собственные на широкую аудиторию, что особенно ценно для формирования репутации лидера в своей отрасли. Это поможет вам стать источником вдохновения и знания для других компаний. А также подтвердить свою ценность для клиентов.
7. Вдохновить свою команду и задать новый вектор развития
Не только победа, но и просто участие в конкурсе могут воодушевить команду и создать мотивацию для дальнейшего улучшения. Награды становятся важными вехами в процессе профессионального роста сотрудников и помогают задавать новый, более амбициозный вектор развития.
Таким образом, участие в конкурсах – это пополнение вашего багажа уникальными знаниями и опытом, обратная связь от профессионалов и долгосрочные деловые контакты, а также укрепление репутации вашего бизнеса и мотивация для команды на дальнейший профессиональный рост.
Светлана Смольнякова, соучредитель и генеральный директор конференционной компании «Просперити»





