- Колонка руководителя
- Корпоративные финансы
- Менеджмент и маркетинг
- Поездки
- Управление результативностью
- Финансы за пределами цифр
- Финансы и Менеджмент
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
Как найти «своего» покупателя
11.03.2009
Самые важные вопросы для любого предпринимателя такие: «Кому нужен мой продукт?
В этом блоге
Вы
- все покупатели будут разбиты
на группы (по географии, возрасту, доходуи т. п.), работатьс которыми куда удобнее; - легче будет определить, какие клиенты приносят наибольшую прибыль;
- легче определить,
от каких клиентов вообще лучше отказаться, так как они приносят больше проблем, чем денег; - легче построить доверительные отношения
с клиентами и предложить имименно то, что они хотят; у вас будет форав конкурентной борьбе, так как качество ведения бизнеса окажется выше;- возможно, вам удастся создать инновационный продукт
и открыть свой сегмент рынка,в котором не будет конкурентов; вы сможете постоянно улучшать качество существующих продуктовв соответствии с пожеланиями целевой аудитории;- эффективность маркетинговых
и рекламных трат будет куда выше, чемесли бы рынокне был сегментирован.
Теперь сядьте
Не останавливайтесь. Поняв,
http://epixeirein.blogspot.com
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Василис Паппас
Комментарии