Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Саттаров Компания: Тандер (Магнит)
Должность: директор департамента казначейства

Родился 8 февраля 1978 года.

В 2000 году с отличием окончил Казанский финансово-экономический институт по специальности «Финансы и кредит» (экономист).

2018 год – сертификат CIMA «Управленческий и финансовый учет».

С 2019 года работает директором департамента казначейства компании «Тандер» (розничная сеть «Магнит»). Руководит развитием проекта по внедрению АДМ, проекта по переводу факторинга на электронную площадку.

С 2010 по 2019 год – работал в разных структурах группы компаний «КамАЗ». Директором по корпоративным финансам и финансовому сервису «КамАЗа» (с 2017 по 2019 год), директором департамента финансов «КамАЗа» (с 2012 по 2017 год), заместителем генерального директора по экономике и финансам «АвтоЗапчасть КамАЗ» (с 2011 по 2012 год), заместителем генерального директора по экономике и финансам «Торгово-финансовой компании КамАЗ» (с 2010 по 2011 год).

С 2006 по 2010 год — директор по экономике и финансам - финансовый директор (с 2006 по 2009 год), первый заместитель генерального директора - исполнительный директор (с 2009 по 2010 год) НПО «Ростар».

С 2000 по 2004 год — работал в Сбербанке России (Республика Татарстан) заместителем начальника отдела кредитования, главным экономистом планово-экономического отдела, ведущим экономистом, старшим экономистом.

О компании

«Тандер» – управляющая компания сети магазинов «Магнит», принадлежит публичному акционерному обществу «Магнит» (MOEX и LSE: MGNT). Холдинг «Магнит» основан в 1994 году, штаб-квартира компании расположена в Краснодаре. Название «Магнит» происходит от сокращения «Магазин низких тарифов», придумано сотрудником компании в 2000 году.

Сеть «Магнит» по количеству магазинов и торговых площадей по данным на 2019 год занимает первое место среди российских сетей по торговле продуктами питания. По состоянию на 30 сентября 2019 года сеть «Магнит» насчитывал 20 497 магазинов: 14 507 «Магнит у дома», 467 супермаркетов «Магнит Семейный» и 5 523 магазина «Магнит Косметик». География сети охватывает 3 694 населенных пункта Российской Федерации.

Компания управляет собственной логистической системой, которая на 30 сентября 2019 года насчитывает 38 распределительных центров, автоматизированную систему управления запасами и автопарком, состоящим из 5 776 автомобилей.

Линейка собственных торговых марок «Магнита» насчитывает около 1000 позиций, наиболее широко представлены наименования «Ореховая роща», «Восточный гость», Premiere of Taste, «Сельская ярмарка», «Снежное лакомство», La Fresh, «Праздник сластены», «Мастер Блеск», «Семейные секреты», «Кристальный родник», «Сметанин», «Северная гавань», Lucky Days, «Каспер». «Магнит» активно развивает собственное производство товаров СТМ.


Статьи