Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Писарев Компания: FESCO
Должность: ведущий менеджер департамента стратегии и специальных проектов

Окончил Московский энергетический институт (Технический университет) по направлению «Экономика и управление на предприятии отрасли».

С 2008 по 2010 год работал в компании «СПСР Экспресс» (200 филиалов и представительств, 3 500 штатных сотрудников, основной акционер - инвестиционный фонд «Ренова Капитал») на позиции ведущего специалиста по планированию и отчетности, где занимался разработкой бюджетной модели компании «с нуля», управленческой отчетностью, реструктуризацией компании и проектами по «Трансфертному ценообразованию» и «ABC-костингу». 

В 2009 году был удостоен премии за вклад в развитие финансовой службы компании.

С 2010 по 2013 год работал в группе компаний «РОЛЬФ» (продажа машин, импорт «Митсубиси», строительство, международная/региональная логистика, финансовые услуги, инвестиции, 4500 штатных сотрудников) на позиции финансового менеджера службы бюджетирования и финансового контроля, где занимался разработкой консолидации бюджетов группы «с нуля», стратегическим планированием, управленческой отчетностью, реструктуризацией группы и оценкой стоимости компаний.

В 2013 году присоединился к команде FESCO Transportation Group на позиции ведущего менеджера департамента стратегии и специальных проектов, где занимается разработкой стратегии развития группы и M&A проектами.

В настоящее время завершает обучение по программе АССА и учится по программе CFA.

О компании

FESCO сегодня — один из крупнейших в России частных транспортно-логистических холдингов, лидирующих на рынке контейнерных перевозок в Дальневосточном регионе. 

FESCO является единственной в России компанией, способной полностью обеспечить все звенья мультимодальной логистической цепочки при перевозке грузов из крупнейших портов Азиатско-Тихоокеанского региона через российский трансконтинентальный транзит в европейские порты. Собственные активы, включающие Владивостокский морской торговый порт (ВМТП), диверсифицированный парк железнодорожного подвижного состава, морские суда, современные «сухие порты», дают группе преимущество полного контроля и обеспечения эффективности грузоперевозки по всей логистической цепочке.