Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Жанар Байжуманова

Байжуманова Компания: Общий центр обслуживания HR Qyzmet
Должность: главный операционный директор

Имеет многолетний опыт в построении, оптимизации  и управлении различными бизнес-процессами  (финансы, бюджетирование, корпоративное управление, закупки) в крупных компаниях Казахстана.

В Корпоративном университете «Самрук-Казына» работает с 2009 года, являясь руководителем различных функциональных направлений. 

Под ее руководством успешно внедрен на базе Корпоративного университета проект по созданию Общего центра обслуживания HR Qyzmet; реализованы многочисленные проекты по оценке персонала; исследованиям удовлетворенности и вовлеченности персонала.

В настоящее время руководит общим центром обслуживания HR Qyzmet, осуществляющим транзакционные HR-операции для более чем 60 заказчиков по 10 функциональным направлениям: кадровое делопроизводство, учет рабочего времени, расчет заработной платы, администрирование социальных льгот и оценки деятельности, администрирование внешнего обучения, организация корпоративного обучения, аутстаффинг персонала,  контакт-центр.

Продвигает внедрение роботизации в процессах и программу непрерывного   совершенствования в Корпоративном университете «Самрук-Казына».  Завершает подготовку  HR Qyzmet к проведению в июле текущего года сертификации по международному стандарту 27001 «Информационная безопасность».