Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Иоанна Березецкая

Березецкая Компания: INEX Partners
Должность: тренер

Окончила Московский энергетический институт (электроэнергетический факультет) по специальности «Инженер по автоматизации», Российскую академию государственной службы при Президенте РФ по специальности «Юриспруденция», Российскую академию народного хозяйства при Правительстве РФ с присвоением степени МВА «Управление недвижимостью». Имеет ряд дипломов и сертификатов о дополнительном образовании: сертификат продюсера онлайн-образования (Digital October, New Profession Lab), сертификат конфликтолога и тренера по медиации Санкт-Петербургского государственного университета (кафедра конфликтологии), сертификат Redcliffe Training Associates Ltd о прохождении курса Project Finance/PPP (public-private partnership), диплом профессионального оценщика стоимости предприятия (бизнеса) института профессиональной оценки финансовой академии при Правительстве РФ.

С 2002 по 2006 год работала в ЗАО «ИНТЕКО» на позиции заместителя руководителя Правого департамента.

С 2006 по 2010 год работала в юридической консалтинговой компании «Вегас-Лекс» на позиции руководителя Группы реализации ГЧП-проектов.

С 2010 по 2012 год работала в ОАО «Скоростные магистрали» системы РЖД РФ – руководитель проекта.

С 2012 по 2015 год работала в группе компаний «АвтоСпецЦентр» на позиции директора юридического департамента.

С 2015 по 2018 год работала в юридической консалтинговой компании «ЮСТ» на позиции исполнительного директора.

В настоящее время руководитель проекта Smart Legal Business в компании INEX.


О компании

Компания INEX более 20 лет работает в области управления стратегическим маркетингом и инновациями в бизнесе. INEX специализируется на стратегическом консалтинге клиентского опыта. INEX обучает дизайн-мышлению и сервис-дизайну руководителей старшего и среднего звена, в настоящее время число прошедших обучение насчитывает более 5000 человек. INEX реализует проекты исследований «в полях» с клиентами и их сотрудниками, целью которых является создание значимых продуктов и сервисов, которые по-настоящему нравятся пользователям и привносят корпоративную культуру инноваций в бизнес-подразделения и корпорации.