• Сегодня 8 ноября 2025
  • USD ЦБ 81.23 руб
  • EUR ЦБ 93.84 руб
Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2025 год 2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Сорок пятая конференция «Эволюция клиентского сервиса в ОЦО: от сервисного подразделения до стратегического бизнес-партнера»
Двадцатая конференция «Цифровизация бизнес-процессов: путь к стратегическим целям компании»
6 книг для чтения с детьми осенними вечерами
Тринадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://t.me/prozakupki_club
  • Никитин

    Денис Никитин

    Компания: Маратекс
    Должность: финансовый директор
    Родился 2 мая 1978 г.

    Окончил Академию государственной службы по специальности «Мировая экономика», второе высшее образование получил по специальности «Государственное и муниципальное управление». 

    В настоящее время проходит обучение в CIMA (The Chartered Institute of Management Accountants, UK).

    С 1998 по 2002 год работал в финансовых подразделениях компаний: «Ингосстрах», «Астон», «Глория Джинс», «Разгуляй».

    С 2002 по 2005 год - финансовый менеджер, а затем и финансовый директор группы компаний «АТЛ», специализировавшейся на оказании услуг в области транспортной и складской логистики крупнейшим международным FMCG компаниям в Чехии, Польше, Финляндии, России и Украине.

    С 2005 по 2007 год – финансовый директор компании «Cats&Dogs», сети магазинов для домашних животных. Создание с нуля финансового подразделения компании, учета и отчетности по IFRS, автоматизация бизнес-процессов.

    С 2008 года – финансовый директор Maratex Group. О компании
    Maratex Group является частью международной компании Empik Media & Fashion Group (EM&F Group), лидера в Восточной Европе по продаже мультимедиа (EMPIK), детских товаров (SMYK), услуг по обучению иностранным языкам (SPEAK UP), а также одежды, обуви и аксессуаров известных международных брендов.

    Бизнес-модель Maratex Group основана на следующих принципах:

    только международные бренды одежды, обуви и аксессуаров (Esprit, River Island, Orsay, Peacocks, Aldo, TALLY WEIJL, BODIQUE);

    только монобрендовые магазины;

    модель сотрудничества – прямой франчайзинг (нет субфранчайзинга);
        
    эксклюзивность;
        
    тесное сотрудничество с владельцем торговой марки;
        
    более 100 собственных магазинов в России и Украине;

    цепочка поставок: дизайн (бренд), производители (Европа-Азия), бренд в Европе ЗАО «Маратекс» (Россия/Украина), розничная сеть в России и Украине.
    Аудитором Maratex Group является PriceWaterhouseCoopers.